Mr PrintMe Me 23 февраля 2020

При изготовлении полиграфии рекламного и прочего характера большое значение имеют стили оформления и дополнительные элементы, выбранные для них. Для того чтобы готовое изделие получилось качественным и красивым, нужно выбрать подходящее крепление. Это касается многостраничной продукции, призванной не только продвигать товары или услуги, но также информировать об ассортименте компании, раскрывать его характеристики.

К полиграфии, состоящей из нескольких страниц, относятся варианты, предназначенные для информирования потребителей. Это разнообразные брошюры, каталоги, содержащие много сведений по продукции организации. Они должны быть не только красивыми, привлекающими внимание, но и качественно выполненными. Это касается, например, выбора способа крепления.

Читать далее →

Mr PrintMe Me 23 февраля 2020

Казалось бы, какие задачи в коммерции и маркетинге может выполнять такое простое по внешнему виду и форме изделие, как конверт. Но оно тоже используется в маркетинге, и достаточно часто. По сути, оно представляет собой издание, применяемое в качестве оболочки для вложения, хранения или пересылки различных предметов в закрытом виде. Это могут быть диски, бумаги, открытки – все, что нужно отправить адресату в более официальном и хорошо оформленном виде.

Среди современных полиграфических агентств особенно распространены конверты с логотипами. Они являются не только простыми оболочками для писем. Использование фирменных изделий с лого компании обязательно при пересылке деловой корреспонденции, важных рабочих или поздравительных бумаг партнерам. Это неотъемлемая часть деловой жизни. Многие компании предпочитают иметь свою собственную продукцию такого типа.

Читать далее →

Mr PrintMe Me 23 февраля 2020

Флаер – самый востребованный и часто заказываемый вид печатной продукции. Типографии занимаются его производством для краткосрочных рекламных кампаний, акций, стимулирования продаж в магазине, возбуждения интереса покупателей, задействования новых пользователей. Любая коммерчески значимая информация, способствующая продвижению, эффективно распространяется с помощью этого продукта.

Такой тип полиграфии представляет собой лист бумаги небольшого формата, редко превышающего или даже достигающего параметров А4. Может выпускаться и в евроформате. При разработке нужно четко компоновать текстовую и графическую составляющие, чтобы добиться максимальной гармонии и нигде не переборщить.

Секреты создания

Особое внимание нужно уделить выполнению макета.

Читать далее →

Mr PrintMe Me 22 января 2020

Среди всей существующей печатной продукции рекламного характера корпоративные календари можно считать одними из самых универсальных и эффективных для любой компании, независимо от ее рода деятельности и типа. Такое издание меньше других рискует оказаться в мусорном ящике после вручения. В отличие от других своих

“коллег”, оно не просто информирует и продвигает товары, услуги, но также является полезным в том плане, что помогает человеку всегда знать и помнить сегодняшнюю дату.

Настольные и настенные офисные календари с корпоративными элементами – с логотипом, девизом компании, оформленные в специальных расцветках – можно встретить практически в любой организации. Кому-то удобны маленькие карманные календари, которые легко положить в карман, косметичку или кошелек. Это функциональный и полезный инструмент планирования, который почти никогда не воспринимается клиентами, как исконно рекламный.

Особенности эксклюзивных моделей календарей

В первую очередь, они станут хорошим и уместным подарком к любому торжеству или знаменательной дате. Получателю будет приятно, он порадуется. Партнерам можно преподнести настольные или квартальные варианты, а VIP-клиенту или бизнес-партнеру стоит потратиться на что-то получше и покрасивее, из плотной и долговечной бумаги.

Во-вторых, если сделать такой сюрприз, можно прозрачно намекнуть на желание возобновить прошлые отношения. Это прекрасный презент для партнера – он повесит его в своем офисе или рабочем кабинете, и каждый день будет вспоминать о том, кто позаботился о его личном времени.

Наконец, это хороший раздаточный материал для выставки или другого мероприятия. Выбрасывать его жалко, так как он однозначно полезен и непременно функционален.

Виды и особенности календарей и их место в рекламе

Фирменные изделия выпускаются в нескольких разновидностях:

Читать далее →

Mr PrintMe Me 22 января 2020

Рекламная полиграфия разработана специально для развития современной маркетинговой индустрии. Без нее сейчас не обходится ни одна компания – как маленькая, делающая первые шаги к успеху, так и крупная, завоевавшая большое количество клиентов и имеющая громкое имя. Без нее любая организация не сможет нормально существовать и развиваться, поэтому использование изданий в постоянном продвижении товаров и услуг обязательно.

Конкурентов печатной продукции достаточно много – это ролики на телевидении, в интернете, радио. Но у них есть один серьезный недостаток – они сложнее воспринимаются пользователями, так как мешают заниматься привычными делами. Такие сообщения появляются независимо от желания клиента, поэтому кажутся навязчивыми, раздражают. Этого нельзя сказать о полиграфии, ведь ее воздействие получается мягким, больше информационным.

Особенности печатных изданий

Возник такой сегмент работы сравнительно недавно. Благодаря современным технологиям, можно создавать изделия, которые будут представлять собой настоящие произведения искусства.

Читать далее →

Mr PrintMe Me 22 января 2020

Печатные издания должна иметь в своем арсенале любая компания, желающая привлечь больше клиентов, используя ненавязчивые и эффективные методики. Такие средства работают гораздо лучше, по сравнению с более дорогими рекламными роликами на телевидении, в газетах или интернете. У многих людей эти сообщения в СМИ вызывают отторжение и нежелание воспринимать информацию, тогда как напечатанные приспособления ненавязчиво, но верно и точно сообщают о товаре, услуге, делают акцент на преимуществах и стимулируют к покупке.

Одними из самых распространенных являются листовки и буклеты. Без них не обходится сегодня ни один бизнес. Они привлекают красочностью, оригинальностью, ориентированностью на широкую аудиторию. Таким не может похвастать ни один ролик, даже если он разработан настоящими мастерами.

Читать далее →

Mr PrintMe Me 29 ноября 2018
Цифрова печать

Что такое цифровая печать?

    С развитием электроники многим аналоговым устройствам пришлось уступить место своим Digital аналогам. Не остались в стороне и печатные станки, которые уверенно потеснили новый вид запечатки бумажного носителя – «цифра». Однако полноценной заменой устаревшему методу он так и не стал ввиду своей специфики.

    Сегодня разновидностей печатных систем огромное количество, и обобщенным понятием «цифра» называют как полиграфию, так и широкоформатную запечатку мягких и гибких основ. Но, вне зависимости от технических параметров и габаритов, все устройства данной категории обладают одним общим качеством – прямым выводом. А промежуточная подготовка – составление пресс-клише, шаблонов или «мастерков» в них отсутствует как таковая.

    Наипростейший вариант печати-цифры, который только можно представить – домашний или офисный принтер струйного типа.

Читать далее →

Mr PrintMe Me 22 ноября 2018

Для чего нужны буклеты?

    Наряду с другой печатной продукцией, в продвижении товаров и услуг, становлении имиджа компании и проведении различных акций широко применяется буклет. Это один из самых простых и одновременно содержательных источников информации, который распространен по всему миру. Именно поэтому он не теряет актуальности даже во время перехода всего в мультимедийный формат.

    Впервые информационные «гармошки» появились сразу после листовок. Которые при всем своем великолепии не могли уместить много информации и занимали неприлично много места в кармане или сумке. Чтобы это исправить кто-то из печатников додумался разбить текст на колонки, а потом согнуть бумагу несколько раз для удобства транспортировки. Сегодня же такой вид инструментов широко используется для информирования о предстоящих распродажах. И если в отечественных широтах он не считается главным, то в странах Азии, Америки и Европы такой продукт считают едва ли не основным в политике развития компании.

Читать далее →

Mr PrintMe Me 16 ноября 2018

Что называют флаером, а что листовкой?

    Пожалуй, во всей полиграфии тяжело будет найти два более схожих продукта, чем флаер и листовка. Неудивительно, что заказчики часто путают их между собой. Однако как история, так и предназначение этих бумажных изданий все же различны.

    Так, еврофлаером, называют небольшие и компактные листки бумаги, которые нужны для информирования о скидке, предоставления небольших привилегии. Впервые они появились в Америке и раздавались путем сбрасывания с самолетов. Тогда это имело эффект информационной бомбы, и создавало у людей ощущение своей особенности, стимулируя желание покупки.

    В свою очередь листовка вошла в обиход с появлением первых революционных течений, и плотно закрепилась в нем при активизации политической агитации. Одновременно подобные издания стали появляться по всему миру, так что затруднительно определить как возраст, так и страну происхождения данного продукта.

Читать далее →

Mr PrintMe Me 8 ноября 2018
Для чего нужны брошюры?

Для чего нужны брошюры?

    Наряду с другой полиграфической продукцией – флаерами, визитками, листовками, в сегодняшнем маркетинге широко используются брошюры. Когда-то на эпохе зарождения печатности они были первой выпускаемой альтернативой для газет и журналов. А сегодня продолжают свое «дело» в борьбе за информационную осведомленность населения.

Особенности изданий на несколько страниц

    В сегодняшнем маркетинге такие изделия используются не так часто. Их цена выше, чем у аналогичных одностраничных продуктов, а выпуск зачастую занимает больше времени. Именно поэтому эффективность данного инструмента часто бывает недооцененной. С тем же именно брошюра-листовка вопреки бытующему мнению является самым действенным вариантом бумагопечати. Ведь она обладает высокой эстетической привлекательностью и эффектом «массового воздействия».

Читать далее →