Листовки и буклеты – лучшие помощники Вашего бизнеса

22 января 2020
PrintMe типография №1

Печатные издания должна иметь в своем арсенале любая компания, желающая привлечь больше клиентов, используя ненавязчивые и эффективные методики. Такие средства работают гораздо лучше, по сравнению с более дорогими рекламными роликами на телевидении, в газетах или интернете. У многих людей эти сообщения в СМИ вызывают отторжение и нежелание воспринимать информацию, тогда как напечатанные приспособления ненавязчиво, но верно и точно сообщают о товаре, услуге, делают акцент на преимуществах и стимулируют к покупке.

Одними из самых распространенных являются листовки и буклеты. Без них не обходится сегодня ни один бизнес. Они привлекают красочностью, оригинальностью, ориентированностью на широкую аудиторию. Таким не может похвастать ни один ролик, даже если он разработан настоящими мастерами.

Листовка представляет собой рекламно-полиграфический инструмент, содержащий короткое, лаконичное сообщение со сведениями об услугах, товарах и контактными данными компании. Буклет – небольшое издание в виде книги, выпускаемое в небольшом формате, содержащее максимум 48 страниц. Их количество зависит от объема данных и поставленных перед маркетологами задач.

Особенности листовок и буклетов

Это один из самых успешных и недорогих способов проинформировать целевую аудиторию о продукции бренда, выделить ее достоинства, рассказать о существовании организации. Такой простой инструмент универсален, подходит для предприятий малого, крупного, среднего бизнеса. Преимущества использования понятны:

  • Стоимость. Сейчас для заказа партии листовок или буклетов в типографии не нужно закладывать большой бюджет. Такое сможет себе позволить даже маленькая компания, недавно вышедшая на рынок и желающая известить о своем существовании.
  • Целевая аудитория. Печатные формы всегда привлекают внимание огромного количества людей, пусть даже на короткое время. Но есть гарантии, что передаваемое сообщение отложится в памяти. Оно снова станет актуальным, когда возникнет необходимость.
  • Увеличение количества потенциальных партнеров или клиентов. Такой заказ для типографии обойдется недорого, потому можно выбрать цветные и наиболее оригинальные макеты.

Нет лучшего способа привлечь людей с минимальными финансовыми затратами. Примечательно, что буклеты, в свою очередь, могут одновременно выполнять несколько функций. Так, они бывают информационными, в виде инструкций, рецептов, справочных руководств или портфолио.

Какой лучше выбрать формат, бумагу

Форматы бывают разными. В основном, используются от А4 до А6, или трети этих. 1\3 называют еврофлаерами, это очень популярные издания на сегодняшний день. Они практичные, потому что:

  • вмещают много информации;
  • без проблем читаются на ходу;
  • легко складываются;
  • без труда поместятся в сумочке или кармане.

А6 кажется слишком маленьким для того, чтобы разместить все необходимые сведения. Но из него получится отличная компактная визитка – например, представление салона по предоставлению маникюрных услуг. А4, в свою очередь, подойдет для крупных иллюстраций и большого количества информации.

А3 не так популярен, но иногда тоже используется для рекламы. Например, его можно использовать под меню для миниатюрных кафешек – к примеру, отдельных барных карт, списков прохладительных напитков, эксклюзивных блюд.

Теперь стоит сказать о выборе бумаги. Здесь нужно проявить ответственный подход, ведь печатные издания нельзя назвать долговечными, их жизненный цикл достаточно короткий. Оптимальный показатель плотности – 130 г\м2. Это качественный и недорогой носитель, который непременно привлечет внимание потребителя, даже если после этого будет выброшен.

Плотность выше – 170 или даже 350 г\м2 нужно выбирать, если продукт будет использоваться, как открытка или просто для более длительного хранения. Тогда полиграфия показывает продавца, как такого, который ответственно относится к своему имиджу. Не помешает дополнительно заказать глянцевую или матовую ламинацию.

Для буклетов лучше выбирать плотность побольше, минимум 170 гр\м2. Тогда поместится больше информации, и шансы, что клиент не выбросит его сразу после получения, удваиваются. Такое изделие сможет дольше сохранять привлекательный, товарный вид.

Листовки и буклеты, как эффективный маркетинговый инструмент

Если все сделано правильно, печать полиграфии станет правильным решением для любой организации, независимо от характера ее работы, выпускаемых товаров или оказываемых услуг. Статистика показывает, что целевая аудитория лучше откликается на директ-маркетинг (то есть, с прямой направленностью), чем на другие разновидности. Многочисленные ролики только усиливают раздражение.

Важные факторы, которые нужно учитывать при создании макета и распространении готового продукта – формат, плотность бумаги, оригинальность, цветовые сочетания.