Продающий флаер – простой инструмент продвижения

23 февраля 2020
PrintMe типография №1

Флаер – самый востребованный и часто заказываемый вид печатной продукции. Типографии занимаются его производством для краткосрочных рекламных кампаний, акций, стимулирования продаж в магазине, возбуждения интереса покупателей, задействования новых пользователей. Любая коммерчески значимая информация, способствующая продвижению, эффективно распространяется с помощью этого продукта.

Такой тип полиграфии представляет собой лист бумаги небольшого формата, редко превышающего или даже достигающего параметров А4. Может выпускаться и в евроформате. При разработке нужно четко компоновать текстовую и графическую составляющие, чтобы добиться максимальной гармонии и нигде не переборщить.

Секреты создания

Особое внимание нужно уделить выполнению макета. Этим можно заняться самостоятельно, если есть навыки профессиональной работы. Некоторые небольшие компании предпочитают обращаться к типографиям, предлагающим услуги дизайнеров. Там можно получить более полноценное обслуживание. К тому же, тогда гарантируется профессиональность выполненной работы.

При оформлении стоит придерживаться следующих правил:

  • Тексты должны размещаться блоками и в соответствующих местах дополняться изображениями. Можно компоновать вертикальным или горизонтальным способом, либо в шахматной последовательности.
  • Ключевые понятия, вроде стоимости, процента скидки, дат начала и окончания акционных предложений, должны выделяться жирным или делаться другим шрифтом, чтобы их было видно на общем фоне.
  • Макет не должен быть полностью заполненным элементами, желательно оставить хоть немного свободного места. Начинающие дизайнеры часто перегружают его составляющими, и результат получается не очень привлекательным.
  • Нежелательно печатать более чем двумя разными шрифтами.

Но, даже зная правила удачного создания и разработав издание, на которое будет приятно смотреть, действительно вызывающее неподдельный интерес, еще можно провально начать маркетинговую кампанию. Все потому, что нужно разбираться в самом процессе продаж с помощью полиграфии, знать его тонкости.

Как сделать, чтобы флаер работал

Необходимо организовать распространение издания, чтобы вся, размещенная на нем информация, была донесена до целевой аудитории. Флаеры можно раздавать в качестве пригласительных билетов на мероприятия. Например, их начали активно применять для таких целей еще в начале 2000-х годов. Именно так выглядели оформленные приглашения на вечеринки, открытые выставки, премьерные показы. Такая тенденция сохранилась и сегодня.

Еще одна цель раздачи – непосредственно реклама. Издание может внешне напоминать обычную листовку, но в то же время, иметь более емкую, четкую, попадающую сразу в цель информацию. Это обычно краткое сообщение, выделяющее главную суть, привлекающее внимание только к ней. Возможно распространение для активного задействования новых клиентов. Например, владельцам этого листка предлагается скидка при входе, покупке продукции. Должны обязательно присутствовать данные компании, краткие сведения о ней.

Залог успеха – поиск подходящего места для раздачи. Это территории с массовым скоплением людей. Например, центральные улицы города, отличающиеся большой проходимостью, остановки общественного транспорта. Не стоит пренебрегать также метро, вокзалами – там всегда много народу, и среди них обязательно найдутся потенциальные потребители. Привлекательность дизайна не второстепенна, но сделать его - одно, а успешно донести – другое.

5 советов по созданию реально продающего флаера

Это изделие предназначено для продвижения товаров или услуг, распространение сведений о мероприятии, акции, с приглашением посетить ее, завлекающими сообщениями. Чтобы после того, как взял его, человек не выбросил через пару минут в ближайший мусорник, стоит придерживаться простых правил:

  1. На одном листке только одно сообщение. По сути, это больше рекламный, а не информационный буклет, который бессмысленно распространять без предварительного изучения целевой аудитории. Важно четко определить проблему или вопрос, на который будет дан ответ или предложено решение. Конкретный ответ – вот что привлечет внимание.
  2. Краткий контент. Лаконичное изложение мыслей важно, ведь места для размещения элементов мало. Например, запоминающийся короткий заголовок, мгновенно завлекающий. Если он не получится, тогда эффективность полиграфии значительно снижается. Потому этой части нужно уделить максимум внимания, от нее зависит конечный успех.
  3. Продуманный дизайн. Не просто придуманный, лишь бы было, а отражающий суть рода занятий компании. Не самое лучшее решение – экспериментировать с сочетаниями или добавлять только самые яркие расцветки для привлечения внимания. Это может наоборот, оттолкнуть человека, вызвать отторжение. Достаточно одного визуального элемента.
  4. Персонализация. Для этого используется визуальный брендинг организации. Корпоративные расцветки, шрифты, логотип – все будет полезно. Последний наиболее важен.
  5. Высокое качество печати флаеров. Это как долговечная, плотная бумага, так и технология, позволяющая добиться высокой точности всех составляющих.

Если никаких идей нет, можно посмотреть примеры или обратиться к профессиональной типографии с дизайнерами.