Рекламные возможности эксклюзивных календарей

22 января 2020
PrintMe типография №1

Среди всей существующей печатной продукции рекламного характера корпоративные календари можно считать одними из самых универсальных и эффективных для любой компании, независимо от ее рода деятельности и типа. Такое издание меньше других рискует оказаться в мусорном ящике после вручения. В отличие от других своих

“коллег”, оно не просто информирует и продвигает товары, услуги, но также является полезным в том плане, что помогает человеку всегда знать и помнить сегодняшнюю дату.

Настольные и настенные офисные календари с корпоративными элементами – с логотипом, девизом компании, оформленные в специальных расцветках – можно встретить практически в любой организации. Кому-то удобны маленькие карманные календари, которые легко положить в карман, косметичку или кошелек. Это функциональный и полезный инструмент планирования, который почти никогда не воспринимается клиентами, как исконно рекламный.

Особенности эксклюзивных моделей календарей

В первую очередь, они станут хорошим и уместным подарком к любому торжеству или знаменательной дате. Получателю будет приятно, он порадуется. Партнерам можно преподнести настольные или квартальные варианты, а VIP-клиенту или бизнес-партнеру стоит потратиться на что-то получше и покрасивее, из плотной и долговечной бумаги.

Во-вторых, если сделать такой сюрприз, можно прозрачно намекнуть на желание возобновить прошлые отношения. Это прекрасный презент для партнера – он повесит его в своем офисе или рабочем кабинете, и каждый день будет вспоминать о том, кто позаботился о его личном времени.

Наконец, это хороший раздаточный материал для выставки или другого мероприятия. Выбрасывать его жалко, так как он однозначно полезен и непременно функционален.

Виды и особенности календарей и их место в рекламе

Фирменные изделия выпускаются в нескольких разновидностях:

  • Карманные. Недорогие в производстве, но очень эффективные рекламные инструменты. На лицевой части такого изделия располагаются сведения о продукции и услугах, которые продает\предоставляет компания. На обороте – стандартная сетка с месяцами, днями недели и числами. Также там прописываются контакты фирмы.
  • Настольные перекидные. Очень часто выпускаются специально для применения в условиях офиса, как корпоративные продукты, составляющие часть общей стилевой картины. Удобны, ведь всегда находятся перед глазами.
  • Настенные фирменные. Зачастую, это отрывные модели, выпущенные в формате А3. Отличаются солидным оформлением, имеют разнообразные красочные и оригинальные рисунки.

Настенные, в свою очередь, делятся на два типа – перекидные, и годовые либо квартальные.

Существуют также универсальные календари-трио, которые особо часто заказываются – все благодаря продуманности, практичности и функциональности. Представляют собой креативные варианты на картонной подложке со специальными блоками (месяц, дни недели, числа), закрепленными на пружине со шпигелем. Выпускаются обычно крупными, поэтому могут подходить для нанесения любой контактной, корпоративной информации.

Настенные перекидные варианты смотрятся эксклюзивнее, поэтому их производство, как правило, всегда обходится дороже. Обычно клиенты выбирают форматы А3 или А2, хотя в последнее время предпочтения в этом плане становятся разнообразнее.

Достаточно практичны и красивы настенные календари в виде домиков. В любой момент они оказываются перед глазами – особенно в случаях, когда нужно вспомнить важную дату или запланировать дела на будущее. Главное, создать не напрягающий, не слишком бросающийся в глаза дизайн. Это особенно касается цветовой гаммы. Все используемые оттенки должны нормально восприниматься нервной системой.

Карманные издания – своего рода промо сувениры. Так как формат такого издания небольшой, особого полета фантазии и креативности при подготовке макета для него не получится. Но логотип и прочие корпоративные символы использовать необходимо. Важно правильно продумать размещения каждого элемента оформления, чтобы не получилось нагромождения изображений.

При печати календаря нужно придерживаться золотой середины и учитывать размеры готовой модели. Если это большой настенный, неуместно размещать на весь лист логотип с текстом. Чтобы человек хотел украсить изделие комнату, он должен не только содержать важную информацию, но и нравиться внешне. Потому обязательна картинка, привлекающая внимание.

Изображение не обязательно должно быть прямо связано с деятельностью организации. Можно оттолкнуться от интересного повода, знаменательной даты. Главное, чтобы все смотрелось стильно, и по внешнему виду концепции полностью совпадало с корпоративной стратегией фирмы.