Henger. Order Hengers in Kiev - PrintMe

Печать хенгеров по доступным ценам от 990 грн.

990 грн. 1,270 грн.

In order to attract attention to the company, to advertise services, goods or current promotions, door plates, also known as hengers, are widely used. This type of printed product is an unusual flyer of a unique format. In shape, a henger resembles a door hook. The flyer is hung on the door handles. Most often they can be seen on store windows, car doors, furniture, display stands, on hangers in fitness centers, etc. A wide range of applications, the ability to realize any design idea, as well as original and affordable presentation of information, made door signs one of the most popular types of advertising. Henger will definitely be noticed and remembered, and in this way you will attract potential customers.

Paper pens are informative, informative and entertaining in nature. With the help of hengers you can:

  • tell people about the activities of your company;
  • inform customers about discounts, promotions and sweepstakes;
  • provide information about new products in the assortment;
  • congratulate customers on an event.

Looking for a company that produces door signs in Kiev? Contact the online printing store printme.ua. Henger printing is another of our services that we offer at an affordable cost. The manufacture of door signs in Kiev is carried out using modern equipment and high-quality materials. Take a look at our website and place your order in a few clicks. We quickly print paper pens, regardless of the circulation and complexity of the order.

Benefits of Hengers

Door plates (Henger) pushed standard flyers and leaflets into the background. People have long ceased to pay attention to them, but the likelihood that the henger will be noticed at least in order to remove it from the door is very high. In addition, if you hang it on a product, buyers are more likely to buy it. In addition, paper pens attract attention not to a specific product, but to a whole display case.

Modern technologies and equipment used to print henger allow you to create high-quality, colorful and unique product that will emphasize your corporate identity and convey information to customers. Convenient to use, bright and original hengers will effectively solve any advertising task:

  • attract visitors and customers;
  • interest the consumer audience;
  • talk about new products, services;
  • will focus on affordable prices, promotions and discounts.

The variety of design decisions is simply amazing - colorful pictures, thematic drawings, photographs, slogans and logos are applied to hengers. The hole in the door plates can be oval, round and curly. It is also possible to develop products of a non-standard size and shape.

Henger printing: features and cost

Door plates are made on glossy coated paper or plain cardboard. Printing images on Hengers can be single or double-sided. Layout format 90x200 mm. Two types of die cutting are available: Outline 1, and Outline 2. The most commonly used printing method for this type of printing is offset. This is an ideal solution for the production of paper pens with a circulation of over 1000 copies. Offset Printing Labels provides full color photographic clarity.

The number of printed sides does not affect the price. The formation of value takes into account:

  • size of hengers;
  • circulation;
  • product complexity;
  • the timing of the manufacture of door signs.

You can make an order for door plates in the printme.ua online store. We offer affordable prices for goods, short production times and guarantee high quality products.

usaukrrus

Печать хенгеров по доступным ценам от 990 грн.

Товаров на странице:
990 грн. 1 270 грн.

С целью привлечь внимание к компании, прорекламировать услуги, товары или действующие акции, широко используются дверные таблички, также известные как хенгеры. Данный вид печатной продукции представляет собой необычные флаеры уникального формата. По форме хенгер (henger) напоминает дверной крючок. Флаер подвешивается на дверные ручки. Наиболее часто их можно заметить на витринах магазинов, дверях автомобилей, предметах мебели, экспозиционных стендах, на вешалках в фитнес-центрах и т. д. Широкая сфера применения, возможность воплотить любую дизайнерскую задумку, а также оригинальная и доступная подача информации, сделали дверные таблички одним из наиболее популярных видов рекламы. Хенгер обязательно заметят и запомнят, а вы таким образом привлечете потенциальных клиентов.

Бумажные ручки несут ознакомительный, информационный и развлекательный характер. С помощью хенгеров можно:

  • рассказать людям о деятельности вашей фирмы;
  • проинформировать клиентов о скидках, акциях и розыгрышах;
  • предоставить информацию о появившихся в ассортименте новинках;
  • поздравить клиентов с каким-то событием.

Ищете компанию, производящую таблички на двери в Киеве? Обращайтесь в интернет-магазин полиграфии printme.ua. Печать хенгеров является еще одной нашей услугой, которую мы предлагаем за доступную стоимость. Изготовление табличек на двери в Киеве происходит с применением современного оборудования и качественных материалов. Загляните на наш сайт и оформите заказ в несколько кликов. Мы оперативно печатаем бумажные ручки вне зависимости от тиража и сложности заказа.

Преимущества хенгеров

Таблички дверные (Henger) оттеснили стандартные флаеры и листовки на второй план. Люди давно перестали обращать на них внимание, а вот вероятность того, что хенгер заметят как минимум для того, чтобы снять с двери, очень велика. К тому же, если повесить его на товар, покупатели охотнее его купят. Кроме того, бумажные ручки привлекают внимание не к конкретному товару, а к целой витрине.

Современные технологии и оборудование, применяющееся для печати хенгеров, позволяют создать качественное, красочное и уникальное изделие, которое подчеркнет ваш корпоративный стиль и донесет информацию до клиентов. Удобные в использовании, яркие и оригинальные хенгеры эффективно решат любую рекламную задачу:

  • привлекут посетителей и клиентов;
  • заинтересуют потребительскую аудиторию;
  • расскажут о новых товарах, услугах;
  • сделают акцент на доступных ценах, акциях и скидках.

Разнообразие дизайнерских решений просто поражает — на хенгеры наносятся красочные картинки, тематические рисунки, фотографии, слоганы и логотипы. Отверстие у дверных табличек может быть овальным, круглым и фигурным. Также возможна разработка изделий нестандартного размера и формы.

Печать хенгеров: особенности и стоимость

Дверные таблички производятся на глянцевой мелованной бумаге или обычном картоне. Печать изображений на хенгерах может быть одно- и двусторонней. Формат макета 90х200 мм. Доступно два типа высечки: Контур 1, и Контур 2. Наиболее часто применимым методом печати данного вида полиграфии является офсет. Это идеальное решение для производства бумажных ручек тиражом свыше 1000 экземпляров. Офсетная печать табличек обеспечивает полноцветное изображение фотографической четкости.

Количество отпечатанных сторон никак не влияет на цену. Формирование стоимости происходит с учетом:

  • размера хенгеров;
  • тиража;
  • сложности изделий;
  • сроков изготовления табличек на двери.

Сделать заказ на дверные таблички вы можете в интернет-магазине printme.ua. Мы предлагаем доступные цены на товары, краткие сроки изготовления и гарантируем высокое качество изделий.

Отзывы покупателей

Визитка Prestige 350 GL

Визитка Prestige 350 GL
Большое спасибо! Заказ выполнен качественно и быстро! Планирую в дальнейшем так же с Вами сотрудничать!
Плакаты не стандартные
Заказал печать плакатов онлайн. Не думал что это так удобно. Ребята обработали заказ быстро, спасибо что откорректировали мои макеты. Плакаты получились очень красивыми. Качество отличное. Теперь буду печататься только у Вас. Рекомендую.
Баннер ламинированный
Наконец-то нашел ребят которые быстро и что немало важно качественно делают свою работу. Спасибо за быстрое изготовоение заказа. Качеством доволен, баннера получились очень красивыми, цвета насищенние. Буду обязательно обращаться еще.
Фирменные бланки
Заказывала печать фирменных бланков, очень порадовал результат: выглядят очень презентабельно, логотип нанесен аккуратно, без пробелов и дефектов. Отличная работа, спасибо!
Блокнотовы А4
Довольна скоростью изготовления и качеством! Блокноты а4 получились очень красивые, обязательно закажу еще с другим дизайном.
Визитка PREMIUM 400MT
Замовила через годинку забрала, дякую за оперативність!.