Booklet and binding, stapling documents on a spring in Kiev - PrintMe

Брошюровка, переплет, сшивание документов на пружину и скобу

from 0.41 грн.
15 грн. 20 грн.

Creating multi-page printing products consists of several stages. Stapling documents is one of the most important stages before the release of finished products. Pages are connected using booklet or binding. The difference between these two processes is the thickness of the resulting product and the availability of correctly executed output data. Brochure not only gives the printed products a finished look, but also makes it convenient to use. There are several ways to staple documents in which various materials can be used. The choice of a particular binding method mainly depends on the volume of the product. Pages are bonded to each other either in a copybook or leafy way. The second option is cheaper, but products fastened with the tetrad method are more durable.

Booklet services in Kiev are offered by online printing house printme.ua. Our employees will select the most optimal way to bind documents, and your order will be completed as soon as possible. Printing and binding products are carried out on modern equipment, using high-quality and durable materials.

Brochure of documents: methods and materials

Today, many areas of business use multi-page printing products. Their main tasks are to familiarize consumers with the activities of the company, attract potential customers and create a corporate image. It is very important that the products are of high quality, aesthetic and comfortable. Therefore, not only the manufacture and printing of printing, but also the stitching of documents deserves due attention. Brochure is used for the following types of products:

  • Magazines
  • directories
  • albums
  • company notebooks;
  • business plans;
  • accounting documents;
  • menus and others.

Brochure is carried out for small documents (5-50 sheets). Typically, such materials do not imply prolonged use. At the same time, the service life of the products can be extended due to the correctly selected stitching method. The most common are:

  1. Brochure on the spring. It implies the use of both plastic and metal springs. The first option is suitable for binding documents with a volume of 15 to 450 sheets. Brochure on a metal spring is characterized by increased strength, but has limitations in volume - up to 120 sheets. Unlike binding with a plastic spring, in this case there is also no possibility to add or remove individual sheets from the block.
  2. Staple documents together with a paper clip. It is applied to brochures, booklets and catalogs no more than 50 sheets. It consists in creating a block of sheets folded in half, which are stitched with staples from the side of the spine.
  3. Brochure for bolts. This design option for stapling documents used for gift photo albums and corporate catalogs.
  4. The mechanism with rings. Type of binding of documents in which sheets are fastened with chrome split rings with a diameter of 14-75 mm. It is used for publications up to 5 cm thick, it allows you to fully open products, add and replace sheets.

Our company can offer you a binding with a plastic spring, as well as binding on a metal spring.

Book brochure

Binding documents is a broader concept than binding. This process involves the manufacture of bulk printing products of mass distribution, for example, books. Such products are intended for long-term use, therefore, they require high-quality, strong and durable binding. This process is often combined with artistic and decorative design.

Binding can be hard and soft (hot glue). The second option is simpler and cheaper - stitching of documents is carried out by a seamless method, using hot melt adhesive. The process takes place on special machines and devices, and takes from 5 to 15 seconds. This method of book binding is relevant for mass production.

The procedure for creating a hardcover is much more complicated, so the price of such a booklet is much higher. The production process requires certain knowledge, skills and special materials. Hardcover gives the publication a presentability and increases the cost of the product itself.

Printing and binding are the main activities of the printme.ua online store. We offer our customers affordable prices, quality products, as well as prompt execution of orders taking into account all requirements and wishes.

usaukrrus

Брошюровка, переплет, сшивание документов на пружину и скобу

Товаров на странице:

    Создание многостраничной полиграфической продукции состоит из нескольких этапов. Сшивание документов является одной из важнейших стадий перед выпуском готовых изделий. Страницы соединяются с помощью брошюровки или переплета. Разница между двумя этими процессами состоит в толщине полученного изделия и наличии правильно оформленных выходных данных. Брошюровка не только придает полиграфической продукции законченный внешний вид, но и делает ее удобной в использовании. Существует несколько способов сшивания документов, при которых могут быть использованы различные материалы. Выбор того или иного метода брошюровки в основном зависит от объема изделия. Страницы скрепляются между собой или тетрадным, или полистным способом. Второй вариант дешевле, но изделия, скрепленные тетрадным методом, более долговечны.

    Услуги брошюровки в Киеве предлагает онлайн-типография printme.ua. Наши сотрудники подберут самый оптимальный способ переплета документов, а ваш заказ будет выполнен в кратчайшие сроки. Печать и брошюровка изделий осуществляются на современном оборудовании, с применением качественных и долговечных материалов.

Брошюровка документов: методы и материалы

    На сегодняшний день многие сферы бизнеса используют многостраничные полиграфические изделия. Их основные задачи — ознакомление потребителей с деятельностью компании, привлечение потенциальных клиентов и формирование корпоративного имиджа. Очень важно, чтобы изделия были качественными, эстетичными и удобными. Поэтому, должного внимания заслуживает не только изготовление и печать полиграфии, но и сшивание документов. Брошюровка используется для следующих типов изделий:

  • журналы;
  • каталоги;
  • альбомы;
  • фирменные блокноты;
  • бизнес-планы;
  • бухгалтерские документы;
  • меню и другие.

    Брошюровка проводится для небольших по объему документов (5-50 листов). Обычно, такие материалы не подразумевают длительного использования. При этом, срок службы изделий может быть продлен, благодаря правильно подобранному методу брошюровки. Наиболее распространенными являются:

  1. Брошюровка на пружину. Подразумевает использование как пластиковой, так и металлической пружины. Первый вариант подойдет для переплета документов объемом от 15 до 450 листов. Брошюровка на металлическую пружину отличается повышенной прочностью, но имеет ограничения по объему — до 120 листов. В отличие от переплета пластиковой пружиной, в этом случае также отсутствует возможность добавлять или извлекать отдельные листы из блока.
  2. Сшивание документов скрепкой внакидку. Применяется для брошюр, буклетов и каталогов не более 50 листов. Заключается в создании блока из сложенных пополам листов, которые прошиваются скрепками со стороны корешка.
  3. Брошюровка на болты. Этот дизайнерский вариант сшивания документов, применяемый для подарочных фотоальбомов и корпоративных каталогов.
  4. Механизм с кольцами. Вид переплета документов, при котором листы скрепляются хромированными разъемными кольцами диаметром 14-75 мм. Применяется для изданий толщиной до 5 см, позволяет полностью раскрывать изделия, добавлять и заменять листы.

    Наша компания может предложить вам переплет пластиковой пружиной, а также брошюровку на металлическую пружину.

Брошюровка книг

    Переплет документов — более широкое понятие, чем брошюровка. Данный процесс подразумевает изготовление объемной полиграфической продукции массового распространения, например, книг. Такие изделия предназначены для длительного пользования, поэтому требуют качественного, прочного и долговечного переплета. Данный процесс нередко спряжен с художественным и декоративным оформлением.

    Переплет может быть твердым и мягким (термоклеевым). Второй вариант проще и дешевле — сшивание документов осуществляется бесшовным методом, с помощью термоклея. Процесс происходит на специальных машинах и аппаратах, и занимает от 5 до 15 секунд. Данный метод брошюровки книг актуален при массовом производстве.

    Процедура создания твердого переплета гораздо сложнее, поэтому цена такой брошюровки значительно выше. Производственный процесс требует определенных знаний, навыков и специальных материалов. Переплет (твердый) придает изданию презентабельности и повышает стоимость самого изделия.

Печать и брошюровка — основные направления деятельности онлайн-магазина printme.ua. Свои клиентам мы предлагаем доступные цены, качественную продукцию, а также оперативное выполнение заказов с учетом всех требований и пожеланий.

Отзывы покупателей

Тиснение визиток фольгой

19 января 2018 11:16
Тиснение визиток фольгой
Заказывал у вас свадебные приглашения с тиснением фольгой, очень красиво все сделали! Наши гости были под хорошими впечатлениями от таких необычных приглашений. Спасибо вашему колективу PrintMe и дизайнеру за проделанную работу для нас!.

Евробуклет цифровая печать

12 января 2018 13:49
Евробуклет цифровая печать
Евробуклеты в цифровой печати понравились больше чем на офсете, краска ложится поплотнее (солидние виглядят). Молодцы!.

Бирки для одежды водостойкие

1 октября 2019 09:58
Бирки для одежды водостойкие
Заказали на пробу синтетические бирочки, очень довольны, попробовали разорвать - не получилось! повредить их очень трудно, а выглядят довольно презентабельно, обязательно будем заказывать ещё, рекомендую!

Пазлы А4

16 октября 2018 12:31
Пазлы А4
Большое спасибо за быстрый и качественный сервис!Заказывала пазлы из фото формата а4, сегодня забрала, очень понравились, красивый и памятный подарок!

Чашка "Евроцилиндр" BIG

19 января 2018 12:18
Чашка "Евроцилиндр" BIG
Заказывали чашки для корпоратива, печать на чашках получилась очень достойная! Все наши сотрудники остались под хорошими впечатлениями от подарков. Спасибо интернет-магазину PrintMe!

Сеты А3 печать на ризографе

9 января 2019 16:42
Сеты А3 печать на ризографе
В Принтми обратилась впервые. Просто они находятся прям возле дома. Понравилось что заказ обработали быстро, уведомления о состоянии моего заказа приходят на почту, удобно. Мои сети А3 напечатали быстро, забрала в день заказа. Удивили. Хорошая типография. Буду обращаться.