Risography, printing and duplication of leaflets on a risograph - PrintMe

Ризограф, печать и тиражирование на ризографе

5.97 грн. 11.95 грн.
5.45 грн. 10.91 грн.
7.90 грн. 15.80 грн.
374 грн. 474 грн.
113 грн. 125 грн.
113 грн. 125 грн.

For the manufacture of the same type of printing products in large runs is idealprinting on risograph. This method is also known as replication, as it implies the production of identical copies in accordance with the original layout. Also, this printing method is called risography. It appeared in 1980, when the Japanese company Rizo created a special device for high-quality mass copying - a risograph. Today it is used around the world for the replication of documents and products such as:

  • business cards;
  • labels;
  • stickers;
  • brochures;
  • leaflets;
  • envelopes.

Usually, risography services are resorted to in cases where the clarity of the image does not matter much. In addition to products with a small amount of text and images, the risograph is used in the production of manuals, instructions, scientific manuals, contracts and other products.

The online printing house printme.ua carries out orders of various volumes, manufacturing products in both small and large print runs. If you need risography services in Kiev, please contact us. We carry out the replication of leaflets and other products as soon as possible.

The cost of printing on risography depends on the number of products - the larger the circulation, the lower the price of one print. Our employees are always ready to perform an individual calculation for you.

Features of printing on risograph

The risograph is a special printing apparatus for replicating leaflets and other letterhead products. Its use can significantly save money that could be spent on offset equipment. Risograph services should be resorted to in cases where a circulation of 50 to 10,000 documents is necessary, and the clarity of images and photographs is not important. This device combines all the advantages of screen printing:

  • transferring images to paper of any density;
  • creating a full color picture;
  • high-quality text printing;
  • short production times.

Rhizographs are drum and tablet, which differ from each other by the principle of scanning. In the first case, the original layout is pulled through the reading unit, the second is very similar to the usual photocopier - the original layout is placed on the glass, and the reading unit moves below. It is more difficult to work with a drum risograph, since the paper should be perfectly even and smooth. Many people confuse a tablet device with a photocopier, but in fact it combines the characteristics of an offset machine and a copier.

Risography allows you to print about 120 copies per minute. The principle of operation is to scan the original layout and the subsequent manufacture of a printing form transferring the image to paper. The required number of copies is set manually on the electronic remote control. It is important to note that the risograph will not print the same sharp image as on the original - the so-called "graininess" will be present on the copies, which is caused by the holes on the master film. Therefore, risography is best used for printing texts.

Risography: prices, materials used and advantages

Replication on the risograph has a number of features that are also expressed in the materials used for this printing method. In the manufacture of circulation, only cardboard and paper are used. The density of materials is 70-80g /m2 and is used when copying leaflets, documents, business cards, covers, labels and other products. The use of less dense materials can cause the paper to wrinkle and curl, and cause paper jams in the risograph. Also, materials are limited in structure - risography is not suitable for working with glossy or coated paper, since the paint dries on them very slowly and spreads. Ink for risography is sensitive to high temperatures, in the heat they become very liquid and spread.

In addition to saving money and time, printing on a risograph has many other advantages over other methods:

  1. Environmental friendliness. The risograph does not emit harmful substances into the atmosphere, and the materials used are safe for human health.
  2. Urgency. Risography, like digital printing, refers to the type of operational printing.
  3. High performance. The risograph is able to work for a long time without a break, print huge print runs of several thousand copies.
  4. Multicolor printing. Color risographs are capable of transmitting up to 36 colors. Color change during replication is easily carried out by replacing the printing cylinders.
  5. Affordable cost. The larger the circulation, the lower the price of one print.

Services of risography, duplication of leaflets and other documents in Kiev are offered by online store of printing products printme.ua. We carry out orders of any volume, urgency and guarantee high quality products.

You can also read our blog post on "What is risography?"

usaukrrus

Ризограф, печать и тиражирование на ризографе

Товаров на странице:

    Для изготовления однотипной полиграфической продукции большими тиражами идеально подойдет печать на ризографе. Данный метод также известен, как тиражирование, так как подразумевает изготовление одинаковых копий в соответствии с оригинал-макетом. Также данный метод печати называют ризографией. Появился он в 1980 году, когда японская компания «Ризо» создала специальное устройство для качественного массового копирования — ризограф. Сегодня он используется по всему миру для тиражирования документов и таких изделий, как:

  • визитки;
  • этикетки;
  • стикеры;
  • брошюры;
  • листовки;
  • конверты.

    Обычно к услугам ризографии прибегают в случаях, когда четкость изображения не имеет большого значений. Кроме изделий с небольшим количеством текста и изображений, ризограф используется при производстве методичек, инструкций, научных пособий, договоров и другой продукции.

    Онлайн-типография printme.ua выполняет заказы различных объемов, изготавливая изделия как малыми, так и большими тиражами. Если вам необходимы услуги ризографии в Киеве, обращайтесь к нам. Мы выполняем тиражирование листовок и другой продукции в кратчайшие сроки.      

    Стоимость печати на ризографии зависит от количества изделий — чем больше тираж, тем ниже цена одного оттиска. Наши сотрудники всегда готовы выполнить для вас индивидуальный расчет.

Особенности печати на ризографе

    Ризограф — специальный печатный аппарат для тиражирования листовок и других бланочных изделий. Его использование позволяет значительно сэкономить средства, которые могли бы быть потрачены на офсетное оборудование. К услугам ризографа следует прибегать в случаях, когда необходим тираж от 50 до 10000 документов, а четкость изображений и фотографий при этом не важны. Данный аппарат соединяет в себе все преимущества трафаретной печати:

  • передача изображений на бумагу любой плотности;
  • создание полноцветной картинки;
  • качественная печать текста;
  • краткие сроки производства.

    Ризографы бывают барабанными и планшетными, которые отличаются друг от друга принципом сканирования. В первом случае оригинал-макет протаскивается через считывающий блок, второй же очень схож на привычный ксерокс — оригинал-макет кладется на стекло, а считывающий блок движется внизу. С барабанным ризографом сложнее работать, так как бумага должна быть идеально ровной и гладкой. Планшетный аппарат многие путают с ксероксом, но по сути он совмещает в себе характеристики офсетной машины и копира.

    Ризография позволяет напечатать около 120 экземпляров за минуту. Принцип работы заключается в сканировании оригинал-макета и последующем изготовлении печатной формы, переносящей изображение на бумагу. Нужное число копий задается вручную на электронном пульте. Важно отметить, что ризограф не напечатает такое же четкое изображение, как на оригинале — на копиях будет присутствовать так называемая "зернистость", что обусловлено отверстиями на мастер-пленке. Поэтому ризографию лучше использовать для печати текстов.

Ризография: цены, используемые материалы и преимущества

    Тиражирование на ризографе имеет ряд особенностей, которые также выражаются в материалах, используемых для данного метода печати. При изготовлении тиража используется только картон и бумага. Плотность материалов составляет 70-80г/м2 и применяется при тиражировании листовок, документов, визиток, обложек, этикеток и других изделий. Применение менее плотных материалов может привести к смятию и сворачиванию бумаги, и к ее застреванию в ризографе. Также материалы ограничены по структуре — ризография не подходит для работы с глянцевой или мелованной бумагой, так как краска на них высыхает очень медленно и размазывается. Чернила для ризографии чувствительны к высоким температурам, в жару они становятся очень жидкими и растекаются.

Кроме экономии средств и времени, печать на ризографе обладает массой других преимуществ перед другими методами:

  1. Экологичность. Ризограф не выделяет вредных веществ в атмосферу, а используемые материалы безопасны для человеческого здоровья.
  2. Срочность. Ризография, как и цифровая печать, относится к типу оперативной полиграфии.
  3. Высокая производительность. Ризограф способен работать длительное время без перерыва, печатать огромные тиражи в несколько тысяч копий.
  4. Многоцветная печать. Цветные ризографы способны передавать до 36 цветов. Смена цвета при тиражировании легко осуществляется заменой печатных цилиндров.
  5. Доступная стоимость. Чем больше тираж, тем ниже цена одного оттиска.

    Услуги ризографии, тиражирования листовок и других документов в Киеве предлагает онлайн-магазин полиграфической продукции printme.ua. Мы выполняем заказы любых объемов, срочности и гарантируем высокое качество изделий.

Вы также можете ознакомится со статьей в нашем блоге на тему "Что такое ризография?"

Отзывы покупателей

Пластиковые карточки

18 декабря 2017 10:44
Пластиковые карточки
Заказала печать 1000 карточек со штрихкодом. Ребята выслали более 10ти разновидностей дизайна. Выбрали то что нравится и через 4 дня получили наши красивые карточки. Все было выполнено на высоте. Печать пластиковых карт ранее у меня занимали до двух недель и по цене на 1000 гривен дороже при таком-же тираже. Так держать. Сайт сделали тоже удобный и понятный. Молодцы.

Буклет А6

29 октября 2018 16:37
Буклет А6
Профессиональный и быстрый сервис, хорошее качество. Заказ на изготовление буклетов выполнен в срок, цены приемлемые. Спасибо вашей команде, приятно сотрудничать!

Ручки Premium

23 апреля 2019 17:47
Ручки Premium
Спасибо за быстрое изготовление ручек с логотипом. Отличное качество и адекватные цены, буду заказывать еще!

Евро открытки

20 августа 2019 11:18
Евро открытки
Заказывала недавно евро-открытки на матовой бумаге, цена приятно порадовала, а так же высшее качество! Буду заказывать новые!
Чашка Салатовая флуоресцентная
Я в восторге! Фото на чашке очень четкое, яркое, под ультрафиолетом чашка светится! Порадовало качество обслуживания и оперативность выполнения заказа на высшем уровне!

Металлические адресные таблички

7 февраля 2020 14:02
Металлические адресные таблички
Спасибо большое за быструю и качественную печать таблички. Табличка выглядит просто отлично. Оперативно отреагировали на заказ. Все выполнено в кратчайшие сроки. Очень доволен сотрудничеством.