Тиснение, заказать печать с тиснением и конгревом

560 грн. 666 грн.
20 грн. 25 грн.
25 грн. 30 грн.
30 грн. 35 грн.
8 грн. 10 грн.
5 грн. 8 грн.
9 грн. 12 грн.

Embossing is the process of cutting (imprinting) on leather, paper, foil, cardboard, plastic and other binding materials. This method is widely used for the manufacture of a variety of products and souvenirs: notebooks, wallets, business card holders and other leather and leatherette products.

All types, methods and methods of embossing on the skin can be divided into two categories - cold and hot. Also, this technology is divided into the following types:

  1. Foil stamping. The foil is stretched between the cliche and the material, after which it is pressed. It is carried out both hot and cold.
  2. Blind embossing. Material - texture paper or leather. The print is applied using a cliche. The image surface is smooth and even.
  3. Texturing. This is one of the methods of dressing, which gives it a certain texture. Texturing is the same pressing, during which the cliche makes a shallow impression on the entire surface of the skin.
  4. Hot stamping. The principle of the technological process is to use a concave pattern and its exact counter-relief, which perform compression. The concave pattern presses from the outside, and the counter-relief from the bottom, so that the material is deformed and a relief image appears on its surface. At the same time, an in-depth pattern forms on the other side.

printme.ua offers embossing services on genuine leather and binding materials. An order is placed directly on our website, where you can fill out a special form. We will reply you shortly to clarify all the details and calculate the cost. Delivery of finished products is carried out as soon as possible.

The advantages and disadvantages of embossing

Embossing is one of the youngest and most promising areas in the printing industry. Cold and hot stamping methods have their own peculiarities and their use depends on what material will be printed and what result you want to achieve. The technology of hot stamping has been used in printing for a long time, but the cold one is only gaining popularity. When choosing a stamping method, the question arises: which is better - cold or hot stamping? Each method has its own fields of application. In the cold way, you can make a variety of labels, but not all materials. The most suitable raw materials are polypropylene, polyethylene and coated paper. Hot stamping on the skin has a very wide decorative possibilities, and cold stamping is characterized by high performance at minimal cost. Of course, each of the methods is not without its negative aspects:

  • if you need to apply a drawing over a large area, then the hot method is not suitable for this;
  • for hot stamping on the skin you need a big budget, because it is very complex and costly;
  • when using the cold method, there is a need for trial testing, which delays the manufacturing process of printed products.

As you can see, there are enough nuances, therefore, before placing an order for the production of products, it is necessary to consult with professionals. The company printme.ua offers stamping services in Kiev at attractive prices and with the help of modern working equipment. Before starting work, we carefully select the material and make sure that the image is obtained at the highest level. We guarantee high quality work, strict adherence to deadlines and reasonable prices. If you have any questions, call us at the indicated phone number, and we will be happy to answer them. Our experts will help you choose the most suitable type of embossing, offer specific options for finishing products.

You can also read our blog article on the topic in more detail. What is foil stamping?

usaukrrus

Тиснение, заказать печать с тиснением и конгревом

Товаров на странице:

    Тиснение представляет собой процесс вырезания (оттиска изображения) по коже, бумаге, фольге, картоне, пластике и других переплетных материалах. Данный метод широко применяется для изготовления разнообразных изделий и сувенирной продукции: блокнотов, бумажников, визитниц и других изделий из кожи и кожзаменителя.

    Все виды, методы и способы тиснения на коже можно разделить на две категории – холодное и горячее. Также данная технология подразделяется на следующие виды:

  1. Тиснение фольгой. Фольга протягивается между клише и материалом, после чего производится прессование. Выполняется как горячим, так и холодным способом.
  2. Слепое тиснение. Материал – текстурная бумага или кожа. Оттиск наносится с помощью клише. Поверхность изображения получается гладкой и ровной.
  3. Текстурирование. Это один из способов выделки, который придает ей определенную фактуру. Текстурирование – это то же прессование, в процессе которого клише делает неглубокий оттиск на всей поверхности кожи.
  4. Конгревное тиснение. Принцип технологического процесса заключается в использовании вогнутого шаблона и его точного контррельефа, которые осуществляют сжатие. Вогнутый шаблон давит с внешней стороны, а контррельеф — с нижней, благодаря чему материал деформируется и на его поверхности появляется рельефное изображение. В то же время, на другой стороне образуется углубленный рисунок.

    printme.ua предлагает услуги по тиснению на натуральной коже и переплетных материалов. Заказ оформляется прямо на нашем сайте, где вы можете заполнить специальную форму. Мы ответим вам в ближайшее время, чтобы уточнить все детали и рассчитать стоимость. Доставка готовой продукции выполняется в кратчайшие сроки.

Преимущества и недостатки тиснения

    Тиснение относится к одному из самых молодых и перспективных направлений в полиграфии. Холодный и горячий методы штамповки имеют свои особенности и их использование зависит от того, на каком материале будет выполнятся оттиск и какого результата вы хотите добиться. Технология горячего тиснения применяется в полиграфии давно, а вот холодное только набирает популярность. При выборе способа штамповки, возникает вопрос: что лучше – холодное или горячее тиснение? Каждый метод имеет свои области применения. Холодным способом можно изготовить разнообразные этикетки, но далеко не из всех материалов. Наиболее подходящими сырьем является полипропилен, полиэтилен и бумага с различным покрытием. Горячее тиснение на коже имеет очень широкие декоративные возможности, а холодное отличается высокой производительностью при минимальных затратах. Разумеется, каждый из способов не лишен и отрицательных сторон:

  • если вам нужно нанести рисунок на большую площадь, то горячий способ не подойдет для этого;
  • для горячего тиснения на коже нужен большой бюджет, поскольку он очень сложный и затратный;
  • при использовании холодного способа возникает необходимость в проведении пробного тестирования, что затягивает процесс изготовления полиграфической продукции.

     Как видите, нюансов достаточно, поэтому перед тем, как делать заказ на производство изделий, необходимо проконсультироваться с профессионалами. Компания printme.ua предлагает услуги тиснения в Киеве по привлекательным ценам и с помощью современного рабочего оборудования. Перед началом работы, мы тщательно подбираем материал и следим за тем, чтобы изображение получилось на высшем уровне. Мы гарантируем высокое качество работ, строгое соблюдение сроков выполнения заказа и доступные цены. Если у вас возникли вопросы, звоните нам по указанному номеру телефона, и мы с удовольствием на них ответим. Наши специалисты помогут вам выбрать наиболее подходящий вид тиснения, предложат конкретные варианты отделки продукции.

    Вы так-же можете более детально прочитать нашу статью в блоге на тему Что такое тиснение фольгой?

Отзывы покупателей

Брошюра А6

25 октября 2018 17:29
Брошюра А6
Спасибо за супер быстрое изготовление брошюр! качество тоже порадовало, обязательно буду заказывать еще!

Флажки

10 января 2019 10:24
Флажки
Дякую за гарне виконання нашого замовлення. Наша кафедра в захваті. Будемо звертатись знову.

Флажки

24 апреля 2019 16:21
Флажки
Супер оперативная печать флагов! Качество работы очень порадовало, буду рекомендовать вас друзьям. Спасибо!

Белая футболка, запечатка А3

15 ноября 2018 11:16
Белая футболка, запечатка А3
Сегодня получила свой заказ, футболка с логотипом очень понравилась, печать качественная, думаю будет хорошо держаться после стирок. спасибо!

Мини ЕвроБуклет

19 января 2018 15:23
Мини ЕвроБуклет
Дуже оперативна робота і хороша якість матеріалу. Окремо дякую дизайнеру за макет, Ви майстер своєї справи і володієте чудовою витримкою! БАжаю процвітання.
Чашка Салатовая флуоресцентная
Замовляв друк на чашках. Вибрав саме ці, було цікаво що ж це за чашки. Вони справді світяться в темноті, а точніше коли на них падає ультрафіолетове освітлення. Добре що є у багатьох люстрах таке остітлення. Єдиний мінус їх не можна мити у посудомиїчній машині. При отриманні чашок про це було повідомлено окремим вкладишом. Якість супер! Рекомендую!