Печать флагов и флажков на заказ, флаги и флажки с логотипом - от 10 грн.

585 грн. 785 грн.
615 грн. 815 грн.
18 грн. 20 грн.

The online printing store printme.ua offers a wide selection of products. Our assortment includes flags and flags made by sublimation and direct printing. Production facilities allow us to apply clear, vibrant, and vibrant images to fabrics such as polyester silk, satin, and flag netting. You can order flags of any sizes and types from us:

  • single;
  • stitching;
  • unilateral;
  • bilateral;
  • horizontal
  • vertical.

Flags to order are made as soon as possible and at affordable prices. We guarantee our customers an individual approach, strict compliance with the requirements, and also provide the opportunity to buy flags and flags for the action, use the cumulative discount system.

Flag production: types and applications

The manufacture and printing of flags is of great importance, since these products are a distinctive feature of states, public and political organizations, companies. Production technologies are constantly evolving and today these accessories are widely used in various fields of activity. They can often be seen during celebrations, ceremonies and presentations. Flags and flags give the event solemnity, make it possible to feel part of something great and grand. Large and small companies resort to the flag printing service to emphasize their prestige, image and status. Their use allows you to attract potential customers and make the brand more recognizable.

Based on the format and scope, there are several types of flag products:

  1. Corporate flags. They are produced in company colors with a logo and other symbols applied to the fabric. They help to shape the image of the company, attract the attention of customers and partners to its activities, emphasizes the corporate style.
  2. Street flags. The most common type of products used in promotions, exhibitions, presentations, social and entertainment events. Depending on the place where the flag will be used, it can be installed on grommets, loops or a flagpole.
  3. State flags and flags. They are of great importance, are the subject of pride and the main distinguishing feature of the country. Such flags can be seen not only in government buildings, but also in office centers of various companies, as they emphasize the organization’s high status at business meetings and important negotiations. State flags are often complemented by fringe and other accessories.
  4. Propaganda flags. Used in parades, rallies and street processions. The main task of such flags and flags is to attract the masses to the event, they also serve as decoration.
  5. Flags of the world. Provide information on the whereabouts of a foreign organization, representative office, branch.
  6. Flags of military units. Official symbols that indicate the membership of military command and control units in military formations.
  7. Football and sports flags. They are used when organizing sports events, tournaments, and also demonstrate fan support for fans of their favorite teams and football clubs.
  8. Advertising flags and flags. If you want to conduct an advertising campaign, give it solemnity, and emphasize the festive atmosphere, then such products will help you a lot. Advertising flags and flags with a logo can also be cute souvenirs that you can give to customers, partners and employees.

Production and printing of flags

Since flag printing involves working with fabric, the best methods are sublimation and direct printing. They do not involve the use of special equipment and expensive paints, so the production of flags and flags is affordable for every consumer. Also, the speed of production and printing allows you to produce flags on order in a short time. These methods provide deep penetration of paints into the material, so the images on flags and flags are obtained not only beautiful and saturated, but also resistant to ultraviolet rays and mechanical damage. Such products will serve for a long time, almost without changing their original appearance.

You can order a flag or advertising flags directly on the website of the printme.ua online store.

usaukrrus

Печать флагов и флажков на заказ, флаги и флажки с логотипом - от 10 грн.

Товаров на странице:
585 грн. 785 грн.
615 грн. 815 грн.
18 грн. 20 грн.

    Интернет-магазин полиграфии printme.ua предлагает широкий выбор продукции. В нашем ассортименте представлены флаги и флажки, изготовленные методом сублимации и прямой печати. Производственные мощности позволяют нам наносить четкие, яркие и насыщенные изображения на такие виды тканей, как полиэфирный шелк, атлас и флажная сетка. У нас вы можете заказать флаги любых размеров и типов:

  • одинарные;
  • сшивные;
  • односторонние;
  • двусторонние;
  • горизонтальные;
  • вертикальные.

    Флаги на заказ изготавливаются в кратчайшие сроки и по доступным ценам. Своим клиентам мы гарантируем индивидуальный подход, четкое соблюдение требований, а также предоставляем возможность купить флаги и флажки по акции, воспользоваться накопительной системой скидок.

Производство флагов: виды и применение

    Изготовление и печать флагов имеет большое значение, так как эти изделия являются отличительной особенностью государств, общественных и политических организаций, компаний. Технологии производства постоянно развиваются и сегодня данные аксессуары широко используются в различных сферах деятельности. Их часто можно увидеть во время праздничных мероприятий, церемоний и презентаций. Флаги и флажки придают событию торжественности, дают возможность почувствовать себя частью чего-то великого и грандиозного. К услуге печати флагов прибегают крупные и небольшие компании, чтобы подчеркнуть свой престиж, имидж и статус. Их использование позволяет привлечь потенциальных клиентов и сделать бренд более узнаваемым.

    Исходя из формата и сферы применения, различают несколько видов флажной продукции:

  1. Корпоративные флаги. Производятся в фирменных цветах компании, с нанесением на ткань логотипа и другой символики. Помогают формировать имидж компании, привлечь к ее деятельности внимание клиентов и партнеров, подчеркивает корпоративный стиль.
  2. Уличные флаги. Наиболее распространенный вид продукции, используются в рекламных акциях, на выставках, презентациях, мероприятиях социального и развлекательного характера. В зависимости от места, где будет использоваться флаг, его можно установить на люверсы, петли или флагшток.
  3. Государственные флаги и флажки. Имеют большое значение, являются предметом гордости и главной отличительной особенностью страны. Такие флаги можно увидеть не только на государственных зданиях, но и офисных центрах различных компаний, так как они подчеркивают высокий статус организации на деловых встречах и важных переговорах. Государственные флаги часто дополняются бахромой и другими аксессуарами.
  4. Агитационные флаги. Используются на парадах, митингах и уличных шествиях. Главная задача таких флагов и флажков — привлечение масс к событию, также они служат украшением.
  5. Флаги стран мира. Дают информацию о местонахождении иностранной организации, представительства, филиала.
  6. Флаги воинских частей. Официальные символы, которые означают принадлежность органов военного управления и соединений к воинским формированиям.
  7. Футбольные и спортивные флаги. Применяются при организации спортивных мероприятий, турниров, а также демонстрируют фанатскую поддержку болельщиков любимым командам и футбольным клубам.
  8. Рекламные флажки и флаги. Если вы хотите провести рекламную акцию, придать ей торжественности, подчеркнуть праздничную атмосферу, то такие изделия очень вам в этом помогут. Рекламные флажки и флаги с логотипом также могут стать милыми сувенирами, которые вы можете подарить клиентам, партнерам и сотрудникам.

Изготовление и печать флагов

    Так как печать флагов подразумевает работу с тканью, наиболее оптимальными методами являются сублимация и прямая печать. Они не предполагают использования специального оборудования и дорогостоящих красок, поэтому производство флагов и флажков доступно по цене каждому потребителю. Также скорость изготовления и печати позволяет производить флаги на заказ в короткие сроки. Данные методы обеспечивают глубокое проникновение красок в материал, поэтому изображения на флагах и флажках получаются не только красивыми и насыщенными, но и стойкими к ультрафиолетовым лучам и механическим повреждениям. Такие изделия будут служить на протяжение долгого времени, практически не меняя своего первоначального внешнего вида.

    Заказать флаг или рекламные флажки вы можете прямой на сайте интернет-магазина printme.ua.

Отзывы покупателей

Визитка Standart 300GL

19 января 2018 11:05
Визитка Standart 300GL
Дякую поліграфії Printme за швидке виконання замовлення! Сайт сподобався, ввічливий персонал. Дякую.
Чашка Латте зеленая ручка и внутренняя часть
Великолепное изготовление наших фотографий. Вся семья в восторге. Теперь у нас есть семейные чашечки

Фирменные конверты

17 января 2018 09:28
Фирменные конверты
Хотим выразить огромную благодарность всему колективу компании Printmi за профессионализм, оперативное выполнение заказов, отличное качество и индивидуальный подход. За годы сотрудничества мы поняли что обрели надёжного партнёра и стабильность! Вы лидеры и профессионали своего дела! Если бы каждый так относился к своей работе - наша стана процветала бы! Так держать! Наилучшие рекомендации всем друзьям, знакомым и партнёрам!!!

Визитки на льне

22 августа 2019 13:59
Визитки на льне
Визитки на льне - просто замечательные! Высокое качество и приемлимая цена. Так ещё и быстро сделали. Тут точно 5 звёзд!

Ручки Металлические

27 марта 2019 17:06
Ручки Металлические
Делал заказ на металлические ручки с логотипом, доволен и качеством самой ручки и качеством нанесения логотипа. Смотрятся очень дорого и презентабельно.

Кепок бейсболка

3 июня 2019 13:13
Кепок бейсболка
Сегодня получила свой заказ, главное что хочу отметить - это яркая и равномерная печать на бейсболках, думаю выдержит не одну стирку! Выполнили заказ вовремя. Спасибо!