Magnets, order print magnets, fridge magnet with photo PrintMe

Печать магнитов, сувенирные магниты на заказ - от 3 грн.

37 грн. 50 грн.

One of the most popular types of promotional souvenir products are magnets. These products are often presented after a trip abroad or visiting attractions. Thanks to the possibilities of modern printing of magnets, they can be turned into a relevant and original gift for any reason. Also, do not deny their effectiveness in marketing - large organizations and small enterprises use magnets as an advertising tool that enhances brand awareness, emphasizes the image of the company and supports cooperation with business partners. Such souvenirs will for a long time be a reminder of the place or event that you visited, since magnets are traditionally hung on the refrigerator. They will always be in sight, which makes them not only a subject of decor, but also an effective advertising medium.

The manufacture of magnets is a popular service due to the wide scope of these souvenirs. They are used as gifts at corporate parties, exhibitions, conferences, presentations, etc. Photo on magnets is an excellent gift for a birthday, for a wedding, and other holidays. Many people simply collect these products, as they come in a wide variety of shapes and sizes. In fridge magnets you can realize any design idea, the main thing is to choose a reliable company that produces custom-made magnets.

Types of advertising and souvenir magnets

Production and printing on magnets is another area of activity of the printme.ua online store. If you are looking for a company in Kiev that can provide quality and affordable products, please contact us. We offer a wide range of products:

  1. Photomagnets. Souvenirs with the application of photographic images, usually rectangular in shape.
  2. Sunset magnets. Products in the form of badges with a magnetic insert. This is a great option for use in promotions and just a nice souvenir.
  3. Vinyl fridge magnets. They are made using magnetic rubber and vinyl. It is these flat magnets that are most often used as an advertising medium. They are convenient, functional, inexpensive in cost, therefore, are in great demand.
  4. Acrylic Universal type of magnets. They consist of a transparent acrylic case, which can be taken apart and inserted into the magnet image.
  5. The magnet puzzle consists of several curly products that are assembled into a single image. This is a wonderful souvenir with an element of the game that children will especially like.
  6. Notepad magnet. Inexpensive and useful gift. It is mounted not only on the refrigerator, but also on any metal surface.

The manufacture of magnets. The press of a photo on magnets in Kiev

In our work we use modern equipment and high-quality materials. The magnets we produce do not break, crumble or break. Products stick tightly to the refrigerator with their entire surface, minimizing the risk of falling. Professional and experienced designers of printme.ua online store will offer you a choice of many layout options for photomagnets, develop a magnet with your company logo or slogan. Cooperating with us, you can be sure of the high quality and exclusivity of products.

Printing magnets is carried out in the following ways:

  1. Digital printing of magnets - used for the manufacture of small and urgent runs,
  2. Offset method - for printing medium and large runs of magnets,
  3. Large format printing - for large magnets and custom shapes,
  4. Sublimation printing - for printing magnets on metal.

You can order magnets directly on our website without leaving your home.

usaukrrus

Печать магнитов, сувенирные магниты на заказ - от 3 грн.

Товаров на странице:

    Одним из наиболее популярных видов рекламно-сувенирной продукции являются магниты. Именно эти изделия зачастую дарят после поездки заграницу или посещения достопримечательностей. Благодаря возможностям современной печати магнитов, их можно превратить в уместный и оригинальный подарок по любому поводу. Также не стоит отрицать их эффективность в маркетинге — крупные организации и малые предприятия используют магниты в качестве рекламного инструмента, повышающего узнаваемость брэнда, подчеркивающего имидж компании и поддерживающего сотрудничество с бизнес-партнерами. Такие сувениры еще долго будет напоминать о месте или мероприятии, которое вы посетили, так как магниты традиционно вешаются на холодильник. Они всегда будут на виду, что делает их не только предметом декора, но и действенным рекламным носителем.

    Изготовление магнитов — востребованная услуга, благодаря широкой сфере применения данных сувениров. Они применяются в качестве подарков на корпоративных вечерах, выставках, конференциях, презентациях и т. д. Фото на магнитах— это отличный подарок ко Дню Рождения, на свадьбу и другие праздники. Многие люди просто коллекционируют эти изделия, так как они бывают самых разнообразных форм и размеров. В магнитах на холодильник можно воплотить любую дизайнерскую задумку, главное выбрать надежную компанию, производящую магниты на заказ.

Виды рекламных и сувенирных магнитов

    Изготовление и печать на магнитах — еще одно направление деятельности интернет-магазина printme.ua. Если вы ищете в Киеве компанию, способную предоставить качественную и доступную по цене продукцию, обращайтесь к нам. Мы предлагаем широкий ассортимент товаров:

  1. Фотомагниты. Сувениры с нанесением фотографических изображений, обычно прямоугольной формы.
  2. Закатные магниты. Изделия в виде значков с магнитной вставкой. Это отличный вариант для использования в промо-акциях и просто приятный сувенир.
  3. Виниловые магниты на холодильник. Изготавливаются с применением магнитной резины и винила. Именно эти плоские магниты наиболее часто используются в качестве рекламоносителя. Они удобные, функциональные, недорогие по стоимости, поэтому пользуются большим спросом.
  4. Акриловые. Универсальный вид магнитов. Состоят из прозрачного акрилового корпуса, который можно разобрать и вставить внутрь магнита изображение.
  5. Магнит-пазл состоит из нескольких фигурных изделий, которые собираются в целостное изображение. Это прекрасный сувенир с элементом игры, который особенно понравится детям.
  6. Магнит-блокнот. Недорогой и полезный подарок. Крепится не только на холодильник, но и на любую металлическую поверхность.

Изготовление магнитов. Печать фото на магнитах в Киеве

    В своей работе мы используем современное оборудование и качественные материалы. Производимые нами магниты не ломаются, не крошатся и не бьются. Изделия плотно прилипают к холодильнику всей поверхностью, сводя к минимум риск падения. Профессиональные и опытные дизайнеры интернет-магазина printme.ua предложат на выбор множество вариантов макетов для фотомагнитов, разработают магнит с логотипом или слоганом вашей компании. Сотрудничая с нами, вы можете быть уверены в высоком качестве и эксклюзивности изделий.

    Печать магнитов осуществляется следующими способами:

  1. Цифровая печать магнитов - применяется для изготовления небольших и срочных тиражей,
  2. Офсетный метод - для печати средних и больших тиражей магнитов,
  3. Широкоформатная печать - для магнитов больших размеров и нестандартной формы,
  4. Сублимационная печать - для печати магнитов на металле.

Заказать магниты вы можете прямо на нашем сайте, не выходя из дома.

Отзывы покупателей

Тиснение на фирменных бланках
Очень довольна сервисом типографии Printme. Заказ сделала онлайн очень быстро. Перезвонили, все обсудили. Клише сделали и через день заказ готов. Тиснение на фирменных бланках получилось очень красивое. Будем обязательно обращаться еще. Много надо полиграфическрй продукции. Спасибо.

Хенгеры

Хенгеры
Долго искал, выбирал и вот остановил свой выбор на полиграфии Printme. Что могу сказать, сайт очень лёгкий и удобный, заказы оформил мгновенного, после каждого моего действия приходят уведомления, вообщем достойный сервис. А качество печати сказать отличное - это нечего не сказать! Теперь я Ваш постоянный клиент! Ждите заказы!
Чашки зеркальные голубые
Быстрая и качественная печать фотографий на чашках, а главное что цены вполне доступные.
Фирменные конверты
Сотрудничаем с вашей типографией впервые, заказывали печать конвертов для нашей организации. Первое, что хотелось бы отметить - это быстрая обработка и запуск выполнения заказа, а так же выдача готовой продукции четко в срок! По качеству претензий нет, все аккуратно и красиво. Будем заказывать в дальнейшем.
Объявления А6 на ризографе
Спасибо Вам за оперативное и качественное изготовление моих объявлений. Я и не думала что за такие смешные деньги возможно получить такой красивый и привлекательный товар. Будем работать только с Вами

Пазлы А3

Пазлы А3
Остались только положительные эмоции от сотрудничества с данной компанией! Печать на пазлах отличного качества, без дефектов. Заказ выполнен без задержек, спасибо!