Bestsellers
163 грн. 210 грн.
5.90 грн. 6.50 грн.
30 грн. 33 грн.
200 грн. 260 грн.
1,070 грн. 1,200 грн.
158 грн. 210 грн.
163 грн. 210 грн.
8 грн. 10 грн.
90 грн. 120 грн.
Best deals
560 грн. 666 грн.
360 грн. 470 грн.
1,100 грн. 1,430 грн.
560 грн. 600 грн.
504 грн. 660 грн.
from 4.53 грн.
165 грн. 206 грн.
New items
150 грн. 200 грн.
1,100 грн. 1,300 грн.
150 грн. 190 грн.
120 грн. 130 грн.
125 грн. 135 грн.
110 грн. 120 грн.
57 грн. 62 грн.

СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ

360 грн. 470 грн.
400 грн. 450 грн.
85 грн. 93 грн.
585 грн. 785 грн.
350 грн. 420 грн.
140 грн. 170 грн.
37 грн. 50 грн.
150 грн. 180 грн.

            Online printing house Printme.kiev.uacreated for convenience our dear customers. We will not hide that Internet printing is a novelty in the Ukrainian market and we work hard to ensure that our customers receive all the latest and European services. On our website you can order business cards, flyers, leaflets, posters, letterheads, company envelopes, hengers, calendars, banner printing, large format printing, souvenir products, printing on cups, printing letters on metal, printing on t-shirts in just a few clicks.

   What can you order on our website? What services do we provide? How to place an order? What do you need for high-quality printing of your order?We will tell all this further.

        What standard printing products are available to order?

Watch full

  1. Business cards. This is perhaps the most common product that every businessman or person who conducts any type of activity needs. Business cards come in different formats and standards, using different types of post-printing processes (from lamination and rounding corners to foil stamping), different topics (for dentists, for a notary, for a hairdresser, etc.). Printing business cards is possible from economy class to VIP business cards. To satisfy all the possible desires of our customers, we constantly have more than 30 types of designer cardboard, but on request and in a short time we will print the ordered business cards on any of the more than 3000 types of cardboard available in stock from our suppliers. We carry out digital and offset printing of business cards.
  2. Flyer, Euroflyer.Hengers.This is the most sought-after product that is ordered to conduct promotions, to advertise services or your business. Any promotion is simply not possible without flyers and hengers. For us, at the subconscious level, each received Euroflyer is associated with advertising, and a beautiful and stylish flyer for each recipient will cause only a positive reaction to the promotion or service you are promoting. Do not save on advertising, which will achieve the desired result in your own business. Henger is often used for advertising on door handles, on cars.
  3. Digital and offset printing of leaflets, duplication on a risograph.Each of our customers calls sheet printed products in different ways: poster, presentation, announcement, postcard, poster, etc. We call it a flyer. Leaflets come in various formats, such as A4, A5, A3, with varying degrees and color of prints, printed on different paper and with different print runs. All these variables affect the cost of making leaflets. You must determine for yourself the type of print, it depends on the required circulation, print dates, budget, print quality. We will tell about all this in detail in the Leaflets section. The tips we created allow you not to spend a lot of time miscalculating the circulation, it’s enough for you to choose the proposed parameters and the price will be calculated automatically using complex algorithms.
  4. Notepads. Each of you would like to have your own personal, corporate notebook with its own logo. Firstly, this emphasizes the status of your company, and secondly, if all partners have your corporate notebooks, they will allow you to remember about you all your key customers who will keep notes in notebooks with your company logo every day and possibly more than once. We produce notebooks in all standard formats with all types of fastening (on a spring, on glue, on bolts, etc.)
  5. Stickers, labels. Stickers are very often used in our lives. Any stickers, badges, emblems, logos, advertising posters, announcements and much more can be printed on self-adhesive paper or PVC film. We can also cut out any outline of the stickers with a cutting plotter.
  6. Plastic cards.This type of product is used to create discount cards, company credit cards, certificates, badges. We carry out all possible marking operations that will allow you to complete an order of any complexity.
  7. Letterhead,company envelopes.This is another indispensable product that will emphasize the status of your company and will not only stand out among other companies, but also in the case of envelopes, simplify the work of employees who will spend a minimum amount of time filling out data for sending.
  8. Brochures This is a multi-page product, which is also called: manual, manual, technical data sheet, user manual, training manual, catalog, presentation, diploma, etc. Depending on the type of bonding, you can get brochures stapled, spring, soft cover, hard cover. We carry out all types of brochure printing.
  9. Large format printing.Banner,screamedcity papercanvas.All these products are large, which are most often measured in square meters. We print with eco-solvent ink, which is resistant to atmospheric stress. Photographic printing of large-format products will not allow anyone to pass your banner or other advertising product. We also print UV (ultraviolet) printing on plastic and any sheet material.
  10. Printing on cups, mugs.This is an indispensable and very popular souvenir that will delight any person. Due to the fact that we have more than 40 types of cups available (from standard to exclusive), you can choose a cup for any person, for any occasion, occasion, anniversary, birthday, etc. For our customers, we have prepared a free template database for different holidays, using the catalog you will definitely give an unrivaled gift with a print on cups.
  11. Printing on t-shirts. Someone may say that you can use individual t-shirts only in the summer - this is absolutely not the right position. If you present a beautiful T-shirt to your loved one, employee, colleague, friend or girlfriend, believe me they will wear these T-shirts and remember you every day without days off. This is a very nice and creative gift. You can print on a T-shirt photographs, textures, jokes, company logo and much more. We use only the highest quality t-shirts, leading brands.

This is only part of the standard product. Using the catalog and site search you can find many more different printing and souvenir products.

Why is online printing convenient?

  • No queues or time limits
  • The cheapest price on the market
  • Convenient, fast, simple and without leaving home
  • Specialist. tariffs for delivery to anywhere in our country
  • European, which means it is our future :)

Why do you need to opt for our company?

  • Prompt production of any order
  • Individual approach to each of our beloved clients
  • High quality equipment from leading brands
  • Flexible approach to any requirements of our dear customers
  • No overpayments for urgency of order fulfillment
  • Permanent promotions on the most popular products
  • Cumulative discount system for every order

    By choosing our company, you will forever forget about the poor quality of work, about failure to deliver products, and also save your money and time.

    Every day we expand our assortment, and if you are interested in an individual miscalculation,our managers happy to do it. We are always glad to see you and your orders.

usaukrrus

СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ

ФУТБОЛКИ С ПРИНТОМ

Отзывы покупателей

Часы D200 с логотипом

24 апреля 2019 16:30
Часы D200 с логотипом
Быстрое и качественное изготовление часов с логотипом. Адекватная цена и приветливые сотрудники, все на 5+++

Брошюра А4

12 октября 2018 13:02
Брошюра А4
Уже долго сотрудничаю с этой типографией, и в который раз хочу выразить благодарность! Заказывал рекламные каталоги, крупный тираж, работа была выполнена даже раньше установленного срока, качество как всегда на высоте!

Эко Визитки на крафте

4 января 2019 12:34
Эко Визитки на крафте
Хочу поблагодарить типографию за великолепное выполнение моего заказа на 300 эко визиточек. Выполнили очень оперативно не смотря на целый каскад рождественных праздников. Я долго искала подрядчика который был бы лучшим по сравнению Цена/качество. И я нашла ПринтМи. Большое Вам спасибо за качественный сервис
Чашка с Черной ручкой и внутренней частью
Заказываю уже не впервые. Как и впервый раз все быстро и качественно. Чашки получились очень красивыми. Спасибо.

Прозрачные визитки

2 мая 2019 17:32
Прозрачные визитки
Хотелось заказать необычные визитки, остановили свой выбор на прозрачных. Выглядят очень эффектно. Цены нормальные, визитки быстро изготовили. спасибо!

Визитка Prestige 350 GL

19 января 2018 13:47
Визитка Prestige 350 GL
Порадовала качественная печать визиток которую мне сделали, через пару часов забрал свои визитки. Очень удобен онлайн заказ у вас, в последнее время особенно всплывающие окошко со скидкой10% приятно!.

Онлайн типография Printme.kiev.ua создана для удобства наших дорогих клиентов. Не будем скрывать, что интернет полиграфия - это новинка на рынке Украины и мы много работаем над тем чтобы наши клиенты получили все самые новые и европейские сервисы. На нашем сайте Вы сможете всего за несколько кликов заказать визитки, флаера, листовки, плакаты, фирменные бланки, фирменные конверты, хенгеры, календари, печать баннеров, широкоформатную печать, сувенирную продукцию, печать на чашках, печать грамот на метале, печать на футболках.

Что же Вы сможете заказать на нашем сайте? Какие услуги мы предоставляем? Как оформить заказ? Что нужно для качественной печати вашего заказа? Все это мы расскажем далее.

Какая стандартная полиграфическая продукция доступна к заказу?

Смотреть полностью

  1. Визитки. Это пожалуй самый распространенный товар, который необходим каждому бизнесмену или человеку, который ведет любой вид деятельности. Визитки бывают разных форматов и стандартов, с использованием разных видов постпечатных процессов (от ламинации и скругления углов до тиснения фольгой), разной тематики (для стоматологов, для нотариуса, для парикмахера и т.д.). Печать визиток возможна от эконом класса до VIP визиток. Для удовлетворения всех возможных желаний наших клиентов мы постоянно имеем в наличии более 30ти видов дизайнерского картона, но под заказ и в сжатые сроки мы напечатаем заказанные визитки на любом из более 3000 видов картона, доступного на складе у наших поставщиков. Мы выполняем цифровую и офсетную печать визиток.
  2. Флаера, Еврофлаера. Хенгеры. Это самый востребованный товар, который заказывают для проведения промо-акций, для рекламы услуг либо своего бизнеса. Любая рекламная акция просто не возможна без флаеров и хенгеров. Для нас, на уровне подсознания, каждый полученый еврофлаер асоциируется с рекламой, а красивый и стильный флаер у каждого из получателей вызовет только позитивную реакцию на продвигаемую вами акцию или услугу. Не стоит экономить на рекламе, которая позволит добиться необходимого результата в собственном бизнесе. Хенгер чаще используют для рекламы на ручках дверей, на автомобилях.
  3. Цифровая и офсетная печать листовок, тиражирование на ризографе. Каждый из наших клиентов называет листовую печатную продукцию по разному: афиша, презентация, объявление, открытка, плакат и т.д. Мы это называем листовка. Листовки бывают различных форматов, например А4, А5, А3, с разной степенью и цветностью запечатки, напечатаны на разной бумаге и с разными тиражами. Все эти переменные влияют на цену изготовления листовок. Вы должны определить для себя вид печати, это зависит от необходимого тиража, сроков печати, бюджет, качества печати. Обо всем этом мы детально расскажем в разделе Листовки. Созданные нами подсказки позволяют Вам не тратить много времени на просчет тиража, от Вас достаточно выбрать предлагаемые параметры и цена посчитается автоматически по сложным алгоритмам.
  4. Блокноты. Каждому из Вас хотелось бы иметь свой личный, корпоративный блокнот со своим логотипом. Во-первых это подчеркивает статус Вашей компании, во-вторых при наличии у всех партнеров Ваших корпоративных блокнотов позволит не забывать про Вас всех Ваших ключевых клиентов, которые каждый день и возможно не один раз в день будут вести записи в блокнотах с логотипом Вашей компании. Мы производим блокноты всеми стандартными форматами со всеми видами скрепления (на пружину, на клей, на болты и т.д.)
  5. Наклейки, этикетки. Наклейки очень часто используются в нашей жизни. Любые стикеры, значки, эмблемы, логотипы, рекламные афиши, объявления и многое другое возможно напечатать на самоклеющейся бумаге или пленке ПВХ. Мы так-же можем вырезать любой контур наклеек режущим плоттером.
  6. Пластиковые карточки. Этот вид продукции используют для создания скидочных карт, фирменных кредитных карт, удостоверений, беджей. Мы выполняем все возможные маркировочные операции, которые позволят выполнить заказ любой сложности.
  7. Фирменные бланки, фирменные конверты. Это еще один незаменимый товар, который подчеркнет статус Вашей компании и позволит не только выделиться среди остальных фирм, но и в случае с конвертами упростить работу сотрудникам, которые будут тратить минимум времени на заполнение данных для отправки.
  8. Брошюры. Это многостраничная продукция, которую так-же называют: мануал, инструкция, тех.паспорт, руководство пользователя, методичка, каталог, презентация, диплом и т.д. В зависимости от вида скрепления можно получить брошюры скреплены скобами, пружиной, мягким переплетом, твердым переплетом. Мы выполняем все виды печати брошюр.
  9. Широкоформатная печать. Баннер, оракал, бумага сити, холст. Все эти товары имеют большие размеры, которые чаще всего измеряются метрами квадратными. Мы печатаем экосольвентными чернилами, которые стойкие к атмосферным нагрузкам. Фотографическая печать широкоформатной продукции не даст пройти мимо вашего баннера или другого рекламного продукта ни одному человеку.Мы также печатаем УФ (ультрафиолетовой) печатью на пластике и любом листовом материале.
  10. Печать на чашках, кружках. Это незаменимый и очень популярный сувенир, который порадует любого человека. Благодаря тому, что у нас в наличии более 40ка видов чашек (от стандартных до эксклюзивных), Вы сможете подобрать чашку для любого человека, под любой праздник, повод, годовщину, день рождения и т.д. Для наших заказчиков мы подготовили бесплатную базу шаблонов для разных праздников, использую каталог Вы точно подарите непревзойденный подарок с принтом на чашках.
  11. Печать на футболках. Кто-то может сказать, что пользоваться индивидуальными футболками можно только летом - это категорически не правильная позиция. Если Вы подарите красивую футболку любимому человеку, сотруднику, коллеге, другу или подруге, поверьте они будут носить эти футболки и вспоминать о Вас каждый день без выходных. Это очень приятный и креативный подарок. Напечатать на футболке можно фотографии, текстовки-приколы, логотип компании и многое другое. Мы используем только самые качественные футболки, ведущих марок.

Это лишь часть стандартной продукции. Пользуясь каталогом и поиском по сайту Вы сможете найти еще много разных полиграфических и сувенирных товаров.

Почему полиграфия Онлайн это удобно?

  • Никаких очередей и временных ограничений
  • Самая дешевая цена на рынке
  • Удобно, быстро, просто и не выходя из дома
  • Спец. тарифы на доставку в любую точку нашей страны
  • По Европейски, а значит - это наше будущее :)

Почему Вам необходимо остановить свой выбор на нашей компании?

  • Оперативное изготовление любого заказа
  • Индивидуальный подход к каждому нашему любимому клиенту
  • Высококачественное оборудование ведущих мировых брендов
  • Гибкий подход к любым требованиям наших дорогих клиентов
  • Никаких переплат за срочность выполнения заказа
  • Постоянные акции на самые популярные товары
  • Накопительная система скидки при каждом заказе

Остановив свой выбор на нашей компании Вы навсегда забудете о плохом качестве выполнения работы, о срывах сроков поставки продукции, а также сэкономите свои средства и время.

С каждым днем мы расширяем свой ассортимент, и если Вас интересует индивидуальный просчет, наши менеджеры с радостью выполнят это. Всегда рады Вам и Вашим заказам