Печать баннеров, заказать изготовление баннеров - от 50 грн.

Products per page:
560 грн. 730 грн.
163 грн. 210 грн.
163 грн. 210 грн.
155 грн. 210 грн.
280 грн. 340 грн.
368 грн. 450 грн.
324 грн. 374 грн.
840 грн. 890 грн.
504 грн. 554 грн.
336 грн. 386 грн.
500 грн. 620 грн.
223 грн. 246 грн.

Banner manufacturing services are very popular, as this type of advertising product is one of the most effective for attracting potential customers. In addition, they are easy to use, the process of installing banners is often easier than other advertising structures, and they are also affordable. The term of their use is almost unlimited - having made the products, you can be sure that they will not lose their relevance and original appearance for a long time. Banners are suitable for both outdoor and indoor advertising: in either case, they will work equally effectively. With their help, you can notify consumers about current promotions, upcoming events and events. Images are applied to the banner using large format printing, which provides high resistance to environmental influences and damage. Colors remain bright and saturated for a long time, continuing to attract attention to your company, its products and services.

Production of advertising banners - A fairly simple process that allows you to quickly produce a large number of products. Products are of several types:

  • Cast banner 460g /m2 - banner fabric for indoor and outdoor use, single-sided printing 4 + 0, tear-resistant, durable, resistant to low temperatures. Installation of eyelets through 30cm or 40 cm. Service lines up to 5 years.
  • Laminated banner 440g /m2 - a seamless flexible banner made of laminated PVC, less durable, single-sided printing 4 + 0, a relatively cheap advertising medium, ideal for indoor and outdoor use with low stress, installed on small lines. Installation of eyelets through 30cm or 40 cm.
  • Mesh Mesh 270g /m2 - banner perforated fabric. It is mainly located on the facades of buildings in which there are windows, so that daylight fully enters the room.
  • Holder - This is an advertisement in the form of a molded banner, which is mounted on a metal structure and is mainly placed above the road, on poles on both sides.
  • PVC sign - durable, has an average weight, it is easy to transport and install. This is a great option for long-term indoor use and short-term outdoor use. Application in trade and office premises, halls for concerts and exhibitions, decoration of stands, signs and original plates.
  • UV printing on plastic- This is a direct UV print on plastic. Durability, rich, vibrant images. It is mainly used for signs of outlets, nameplates, information signs, menu plates, direction indicators and much more.
  • Banner banner - this is one or two-sided banner fabric, this type of signage tends to move in the wind. However, using a stretch banner frame prevents any unwanted movements or creases! Simply attach the edges of the sign to the included tensioning equipment.
  • BrandWall, BrandWall, PressWall - This is a structure consisting of metal pipes and a large banner ad banner attached to it. Such stands are used as the background for photography, photo sessions or as PressWall (Press Wall), Brand Wall (Brand Wall) for presentations, press conferences.
  • Roll UP, Roll AP - This is a mobile stand with a reinforced aluminum case and solid aluminum legs with stiffeners on which a large-format cast banner is attached.
  • Double sided banner.Material with the ability to print on both sides. Used inadvertising holders,which are installed over the road. Double-sided banner printing allows you to receive 2 advertising spaces that will work on both sides of the road.
  • 3x6 meter poster for big board -4 + 0 wide format single-sided printing on BlueBack paper. Print posters for outdoor advertising, which are placed on metal street structures.

Printing on banner fabric, placing information on similar designs, allows us to solve not only advertising, but also image-building tasks. High-quality material with a beautiful, rich and vivid image will create the impression of a solid and serious company that pays attention to marketing and promotion of its products. Large and small enterprises often request banners to order in Kiev, so it is very important to find a reliable manufacturer.

The online printing store printme.ua offers services for the production of advertising banners and high-quality printing. We have modern equipment that allows us to quickly produce products. Even urgent banner printing will be made as soon as possible. Becoming our client, you will receive a European level service, an individual approach, strict compliance with your requirements and, of course, high-quality full-color banner printing at an affordable price. Our experts are also ready to assist in the preparation and design of the layout, so you are guaranteed to get a unique advertising product. The original banner expressing the corporate identity of the company will certainly take your activities to a new level.

Features of the manufacture of banners. Banner printing technology

The decision to order a banner that is attractive to a wide audience will allow not only to acquire effective advertising, but also significantly save money. By hanging it in an appropriately selected place, you will make your brand more recognizable and will be able to increase the level of profit from the sale of goods and services.

Making banners, printing images and necessary information is only half the planning of an advertising campaign. In order for the design to be as effective as possible, banners should be placed in a place with good visibility and high traffic. It should also be borne in mind that depending on the size, texture of the materials used and the type of product, a certain type of print is selected. Before ordering a banner in Kiev, you must clearly determine your wishes and requirements.

Features of the manufacture of various types of banners:

  1. Laminated banner is made using high-strength banner fabric, the density of which varies from 360 to 440 g /m2. This option is most suitable for outdoor advertising. In addition, the laminated banner is easily mounted on any surface.
  2. Printing of cast banners is used for the production of large-format advertising that exceeds the width of the roll. The print width can be up to 3.2 m in the whole pattern. The density of the material used is selected depending on where the banner will be located, and varies from 360 to 510 g /m2. Print quality can also be different - from 360 to 1440 dpi.
  3. For the manufacture of structures of especially large sizes, a banner mesh is used. The cellular structure reduces the weight of the banner, the product itself withstands wind loads, without the effect of "sail". In this case, large format printing on banner fabric with a density of 360 g /m2 is used. Print quality is 360dpi.
  4. Duplex printing on the banner is available in a maximum quality of 1440dpi.

The production of banners involves not only the manufacture and printing, but also preparation for the installation of products. You can install structures on eyelets with a diameter of 10 mm, with a step of 30-50 cm, pre-installed in the product. Also, the banner can be glued to the image, if it consists of several parts. They are overlapped with a special glue. Sizing a banner is also possible at the office, with reinforcing the edges of the structure under the eyelets. And in order to make the bottom of the banner heavier, to pull and align the canvas, a pocket (10 cm) is used, which is reinforced with reinforcement or a pipe.

To order a banner in Kiev, use the online ordering service on the site printme.ua. Our experts will promptly respond to your request and will contact you to discuss details. Production of advertising banners, as well as printing on banner fabric are made on modern equipment and at affordable prices. The cost of the order depends on the size of designs, format, materials used, printing technology, number of banners and urgency. If you are interested in an individual price calculation, we are always ready to fulfill it.

You can also read our blog post on "What is large format printing?"

Отзывы покупателей

Чашки BIG с синей внутреностью
Чашка крутая. Большая с синей ручкой, удобно и качество хорошое, берите.Лучше не найдёте

Модульные картины

January 15, 2019 15:06
Модульные картины
Мы заказали на подарок модульную картину триптих. Ребята изготовили качественно, оперативно и со скидкой. Вы молодцы. Спасибо

Ручки Standart

April 23, 2019 18:00
Ручки Standart
Искала где заказать ручки с логотипом для нашей компании, случайно обратилась в эту типографию и осталась очень довольна! Заказ выполнили вовремя, дефектов не обнаружила.
Чашка Салатовая флуоресцентная
Я в восторге! Фото на чашке очень четкое, яркое, под ультрафиолетом чашка светится! Порадовало качество обслуживания и оперативность выполнения заказа на высшем уровне!

Хенгеры

January 18, 2018 10:32
Хенгеры
Оформил заказ на сайте (сайт очень удобный), отреагировали очень быстро, уточнили детали и через пару дней я получил свои хенгеры. Качество печати на высшем уровне!!! Рекомендую.
Чашка перламутровая зеленая
Сегодня получил свой заказ, хочу поделиться впечатлениями! Фотографии на чашках выглядят красиво, очень понравился цвет чашки. Изготовили в срок, цена приемлемая!

Печать баннеров, заказать изготовление баннеров - от 50 грн.

    Услуги изготовления баннеров пользуются большой популярностью, так как данный вид рекламной продукции является одной из наиболее эффективных для привлечения потенциальных клиентов. Кроме того, они просты в использовании, процесс установки баннеров зачастую проще, чем других рекламных конструкций, также они доступны по цене. Срок их применения практически неограничен — изготовив изделия, вы можете быть уверены, что они еще долго не потеряют своей актуальности и первоначального внешнего вида. Баннеры подходят как для наружной, так и для внутренней рекламы: и в том и другом случае, они будут работать одинаково эффективно. С их помощью вы можете уведомить потребителей о действующих акциях, предстоящих мероприятиях и событиях. Изображения наносятся на баннер с помощью широкоформатной печати, что обеспечивает высокую стойкость к воздействию окружающей среды и повреждениям. Цвета остаются яркими и насыщенными длительное время, продолжая привлекать внимание к вашей фирме, ее товарам и услугам.

    Изготовление рекламных баннеров — довольно не сложный процесс, позволяющий в короткие сроки производить большое количество продукции. Изделия бывают нескольких видов:

  • Баннер литой 460г/м2 – банерная ткань для внутреннего и наружного использования, печать односторонняя 4+0, прочный к разрывам, долговечный, устойчив к низким температурам. Установка колец-люверсов через 30см или 40 см. Строк службы до 5 лет.
  • Баннер ламинированный 440г/м2 – бесшовный гибкий баннер из ламинированного ПВХ, менее долговечен, печать односторонняя 4+0, относительно дешевый рекламный носитель, идеален для применения в помещениях и на открытом воздухе с низким уровнем стресса, устанавливается на небольшой строк. Установка колец-люверсов через 30см или 40 см.
  • Сетка Mesh 270г/м2 - баннерная перфорированная ткань. В основном размещается на фасадах зданий, в которых есть окна, для того, чтобы дневной свет в полном объеме попадал в помещение.
  • Холдер – это реклама ввиде литого баннера, который крепится на металическую конструкцию и в основном размещается над дорогой, на столбах с двух сторон.
  • Вывеска из ПВХ – долговечна, имеет средний вес, ее легко транспортировать и устанавливать. Это отличный вариант для длительного использования в помещении и кратковременного использования на открытом воздухе. Применение в торговых и офисных помещениях, залах для концертов и выставок, оформление стендов, указателей и оригинальных табличек.
  • Ультрафиолетовая печать на пластике - это прямая ультрафиолетовая печать на пластике. Долговечность, насыщенные, яркие изображения. В основном используется для вывесок торговых точек, табличек с именами, информационных вывесок, табличек с меню, указателей направления и многого другого.
  • Баннер растяжка – это одно или двухсторонняя банерная ткань, этот тип вывесок имеет тенденцию двигаться на ветру. Тем не менее, использование растягивающейся рамки для баннеров предотвращает любые нежелательные движения или складки! Просто прикрепите края вывески к прилагаемому натяжному оборудованию.
  • БрендВолл, BrandWall, PressWall – это конструкция, состоящая из металлических труб и крепящегося к ней рекламного баннерного полотна больших размеров. Такие стенды используются как задний фон для фотосъемки, фото-сессий или как РressWall (Пресс Вол), Brand Wall (Бренд Вол) для презентаций, пресс-конференций.
  • Roll UP, Pолл АП – это мобильный стенд с усиленным алюминиевым корпусом и цельнолитыми алюминиевыми ножками с ребрами жёсткости на который крепится широкоформатный литой баннер.
  • Двусторонний баннер. Материал с возможностью печати с двух сторон. Используется в рекламных Холдерах, которые устанавливаются над дорогой. Двусторонняя печать баннеров позволяет получать 2 рекламные площади, которые будут работать в обе стороны дорожного движения.
  • Постер 3х6 метра для БигБордаширокоформатная одностороння печать 4+0 на бумаге BlueBack (БлюБэк). Печать постеров для наружной рекламы, которые размещаются на металлических уличных конструкциях.

    Печать на баннерной ткани, размещения информации на подобных конструкциях, позволяет решить не только рекламную, но и имиджевую задачу. Качественный материал с красивым, насыщенным и ярким изображением, создаст впечатление солидной и серьезной компании, которая уделяет внимание маркетингу и продвижению своей продукции. Крупные и небольшие предприятия часто запрашивают баннеры на заказ в Киеве, поэтому очень важно найти надежную компанию-изготовителя.

    Интернет-магазин полиграфии printme.ua предлагает услуги изготовления рекламных баннеров и качественной печати. Мы располагаем современным оборудованием, которое позволяет нам оперативно производить продукцию. Даже срочная печать баннеров будет произведена в максимально сжатые сроки. Став нашим клиентом, вы получите сервис европейского уровня, индивидуальный подход, четкое соблюдения ваших требований и, конечно же, качественную полноцветную печать баннера по доступной цене. Наши специалисты также готовы оказать помощь в составлении и дизайне макета, поэтому вы гарантированно получить уникальный рекламный продукт. Оригинальный баннер, выражающий фирменный стиль компании, обязательно выведет вашу деятельность на новый уровень.

Особенности изготовления баннеров. Технологии печати на баннерной ткани

    Решение заказать баннер, привлекательный для широкой аудитории, позволит не только обзавестись эффективной рекламной, но и значительно сэкономить средства. Повесив его в соответственно подобранном месте, вы сделаете свой бренд более узнаваемым и сможете увеличить уровень прибыли от продажи товаров и услуг.

    Изготовление баннеров, печать изображений и необходимой информации — только половина планирования рекламной кампании. Для того чтобы конструкция была максимально эффективной, баннеры должны быть размещены в месте с хорошей видимостью и высокой проходимостью. Также следует учитывать, что в зависимости от размера, фактуры используемых материалов и вида изделий, подбирается определенный вид печати. Прежде чем заказать баннер в Киеве, вы должны четко определиться со своими пожеланиями и требованиями.

Особенности изготовления различных видов баннеров:

  1. Ламинированный баннер производится с применением высокопрочной баннерной ткани, плотность которой варьируется от 360 до 440 гр/м2. Этот вариант наиболее целесообразный для наружной рекламы. К тому же, ламинированный баннер легко монтируется на любую поверхность.
  2. Печать литых баннеров применяется для производства рекламы больших форматов, превышающих ширину рулона. Ширина печати может составлять до 3,2 м целым рисунком. Плотность используемого материала подбирается в зависимости от того, где будет расположен баннер, и варьируется от от 360 до 510 гр/м2. Качество печати также может быть разным — от 360 до 1440 dpi.
  3. Для изготовления конструкций особо больших размеров используется баннерная сетка. Ячеистая структура снижает вес баннера, само изделие прекрасно выдерживает ветровые нагрузки, без эффекта «паруса». В данном случае применяется широкоформатная печать на баннерной ткани, плотностью 360 г/м2. Качество печати составляет 360dpi.
  4. Двусторонняя печать на баннере доступна в максимальном качестве 1440dpi.

Производство баннеров предусматривает не только изготовление и печать, но и подготовка к монтажу изделий. Установить конструкции можно на люверсы диаметром 10 мм, с шагом 30-50 см, предварительно установленные в изделие. Также баннер можно проклеить по изображению, если он состоит из нескольких частей. Они соединяются внахлёст специальным клеем. Проклейка баннера также возможна по контору, с усилением края конструкции под люверсы. А чтобы утяжелить нижнюю часть баннера, натянуть и выровнять полотно, используется карман (10 см), который усиливается арматурой или трубой.

Чтобы заказать баннер в Киеве, воспользуйтесь услугой оформления заказа онлайн на сайте printme.ua. Наши специалисты оперативно отреагируют на ваш запрос и обязательно свяжутся с вами для обсуждения деталей. Изготовление рекламных баннеров, а также печать на баннерной ткани производятся на современном оборудовании и по доступным ценам. Стоимость заказа зависит от размера конструкций, формата, используемых материалов, технологии печати, количества баннеров и срочности. Если вас интересует индивидуальный просчет цены, мы всегда готовы его выполнить.

Вы также можете ознакомится со статьей в нашем блоге на тему "Что такое широкоформатная печать?"

usaukrrus