Печать блокнотов Киев, изготовление блокнотов А6, А5, А4

429 грн. 560 грн.
1,100 грн. 1,430 грн.
1,941 грн. 2,525 грн.

    In this section we will deal with you what notebooks are there, what it is, which notebooks are better to order - on a spring, on a spiral, on rings? How to order notebooks Online? Should I make unusual notebooks or opt for standard notebooks? What are the standard sizes of notebooks? How to make a corporate notebook with a company logo? What is cheaper - making individual notebooks or buying a finished notebook? What do you need to pay attention to when making a layout to get beautiful notebooks? How to choose a cover for a notebook so that it looks richer? If you are interested in printing on notebooks, we recommend that you read to the end so that you can choose the most beautiful notebook in Kiev and Ukraine.

Notepad -this is a printing product that is used for personal notes, record keeping, for recording quotes or recipes, in short, notebooks are used to record the necessary information.

We produce printing notebooks A6printing notebooks A5 and printing notebooks A4. We are also engaged in the production of exclusive, original, creative and unusual notebooks, such products can be called luxury notebooks. We carry out the production of such notebooks individually according to customer requirements.

Examples of individual notebooks:

  • with ballpoint or VIP pen
  • on the rings
  • with magnetic cover
  • block of black or colored paper
  • leather or leatherette

In such cases, the design of the notebook is very important. If you have a designer, then a lot will depend on him, but if you do not have a designer, our professional designers can take on the design of notebooks. When ordering an exclusive notebook, you will always be distinguished, the status of your company, if it is corporate with the company logo, will be emphasized at the highest level, if it is a gift notebook, then it will be a pleasure for the owner every day.

Standard Notebooksmainly produced in standard formats A6, A5, A4, assembly on a spring or a spiral, it is possible to fasten with a spring along the long or short side, it can also be made on hot-gluing stitching, this option will resemble a mini-catalog and will look like a diary.

Notebook paper is mainly used in this combination: block (these are internal pages) - offset paper 70g /m2, notebook cover mainly from glossy paper with a density of 250 g /m2. Cover sealing can be both on one side or on both sides, depending on block printing notebook without printingsingle color notebook (mostly stripes or square mesh), or full-color single-sided notebook (mainly print in color company logo). By the number of pages, the most common options are 30 sheet notebook or 50 sheet notebook. All these variables respectively affect the price of the product.

Business notebooks or company notebooks with the company logo are perhaps the most popular. Each company wants to be recognizable, to advertise itself without investing a lot of money, it is precisely with this task that a corporate corporate notebook can easily cope. After all, your company’s logo and advertising products will be regularly seen by your customers, and people will often exchange notepads, which will lead to the fact that your corporate notebook will not be with the current client, but with a new potential client.

Notebook Printing we produce offset and digital printing. Even with medium runs for cheap block printing, we use offset printing, which allows us to offer you the cheapest price on notebooks in Kiev and throughout Ukraine.

So we have received the answers to which each of you asked yourself questions before the final choice of your beautiful and favorite notebooks.

usaukrrus

Печать блокнотов Киев, изготовление блокнотов А6, А5, А4

Товаров на странице:
429 грн. 560 грн.
1 100 грн. 1 430 грн.
1 941 грн. 2 525 грн.

В этом разделе мы разберемся с Вами какие бывают блокноты, что это такое, какие лучше заказать блокноты - на пружине, на спирали, на кольцах? Как заказать блокноты Онлайн? Стоит ли изготавливать необычные блокноты или остановить свой выбор на стандартных? Какие стандартные размеры блокнотов? Как правильно изготовить корпоративный блокнот с логотипом компании? Что дешевле - изготовление индивидуальных блокнотов или купить готовый блокнот? На что нужно обращать внимание при изготовлении макета, чтобы получить красивые блокноты? Какую выбрать обложку для блокнота чтобы он выглядел по богаче? Если Вас интересует печать на блокнотах мы рекомендуем прочитать до конца, чтобы Вы могли выбрать самый красивый блокнот в Киеве и Украине.

Блокнот - это полиграфическое изделие которое используют для личных заметок, ведения записей, для записи цитат или рецептов, одним словом, блокноты используют для записей необходимой информации.

Мы производим печать блокнотов А6, печать блокнотов А5 и печать блокнотов А4. Так же мы занимаемся производством эксклюзивных, оригинальных, креативных и необычных блокнотов, такие изделия можно назвать элитными блокнотами. Производство таких блокнотов мы выполняем индивидуально по требованиям заказчика.

Примеры индивидуальных блокнотов:

  • с шариковой или VIP ручкой
  • на кольцах
  • с магнитной обложкой
  • блок из черной или цветной бумагой
  • кожаные или кожзам

В таких случаях очень важным является оформление блокнота. Если у Вас есть дизайнер, то очень многое будет зависеть от него, если же дизайнера у Вас нет, оформление блокнотов могут взять на себя наши профессиональные дизайнеры. Заказывая эксклюзивный блокнот Вы всегда будете выделятся, статус Вашей компании, если он корпоративный с логотипом компании, будет подчеркнут на высшем уровне, если это подарочный блокнот - то у хозяина он будет вызывать удовольствие каждый день.

Стандартные блокноты производятся в основном стандартных форматов А6, А5, А4, сборка на пружине или спирали, возможно скреплять пружиной по длинной или по короткой стороне, так же можно изготовить на термоклеевой сшивке, такой вариант будет напоминать мини-каталог и будет похож на ежедневник.

Бумага для блокнотов в основном используется в таком сочетании: блок (это внутренние страницы) - офсетная бумага 70г/м2, обложка для блокнота в основном из глянцевой бумаги плотностью 250 г/м2. Запечатка обложки может быть как с одной стороны так и с двух сторон, з зависимости от запечатки блока может быть блокнот без печати, блокнот с печатью в один цвет (в основном это полоски или квадратная сетка), или блокнот с полноцветной односторонней печатью (в основном печатают цветным логотип компании). По количеству страниц самые распостраненные варианты это - блокнот на 30 листов или блокнот на 50 листов. Все эти переменные соответственно влияют на цену изделия.

Деловые блокноты или фирменные блокноты с логотипом компании пожалуй самые популярные. Каждая фирма желает быть узнаваемой, рекламировать себя не вкладывая много средств, именно с этой задачей легко справится корпоративный фирменный блокнот. Ведь логотип Вашей компании и рекламные продукты Ваши клиенты будут видеть регулярно, также люди очень часто обмениваются блокнотами, что приведет к тому, что Ваш фирменный блокнот окажется не у текущего клиента, а у нового потенциального клиента.

Печать блокнотов мы производим офсетным и цифровым способом печати. Даже при средних тиражах для дешевой печати блоков мы используем офсетную печать, что позволяет предложить Вам самую дешевую цену на блокноты в Киеве и по всей Украине.

Вот мы с Вами и получили ответы, на которые каждый из Вас задавал себе вопросы перед окончательным выбором своих красивых и любимых блокнотов.

Отзывы покупателей

Часы D200 с логотипом

24 апреля 2019 16:30
Часы D200 с логотипом
Быстрое и качественное изготовление часов с логотипом. Адекватная цена и приветливые сотрудники, все на 5+++

Чашка сердечко белая

19 апреля 2019 18:23
Чашка сердечко белая
Долго искала где заказать чашку с фото на подарок, по совету моего знакомого оформила заказ в этой типографии. Изготовили быстро, понравилось качество нанесения рисунка и яркость цвета. Спасибо, буду заказывать еще!

Ручки Эко

7 ноября 2018 16:17
Ручки Эко
Супер оперативная типография, все продумано до мелочей! Заказала изготовление ручек с логотипом, цены минимальные, качество хорошее, заказом довольна.

Цифровая печать Листовок

16 января 2018 15:58
Цифровая печать Листовок
Спасибо огромное за оперативность!!!Удивили не то слово!!! Сделала заказ онлайн ( что очень удобно) и на мое огромное удивление через 20 мин получила уведомление, что заказ готов!!! Качество супер! Спасибо))

Евробуклет цифровая печать

19 января 2018 08:14
Евробуклет цифровая печать
Понравилось удобство оформлять заказ Онлайн, очень быстро и без телефонных звонков. Евробуклеты в цифровой печати получились очень качественные. Спасибо за вашу роботу!.

Ручки Econom

16 ноября 2018 11:56
Ручки Econom
Понравилась быстрая обработка заказа, печать на ручках хорошего качества, изготовили быстро, цены очень доступные, в целом довольна заказом, закажу еще партию.