Letterhead. Order letterhead printing in Kiev - PrintMe

Печать фирменных бланков Киев, фирменные бланки Киев

One of the main elements of the organization’s image is letterhead. This is a document template that is provided to customers or partners. Letterheads are informational and reference in nature, as they contain the logo, contact details and bank details of the company. In addition to the many functions of business documentation, it also emphasizes and supports the style of the company.

This type of printing as forms are of several types:

  • general (for execution of orders, protocols, acts);
  • strict reporting;
  • letterhead paper;
  • specific document template;
  • letter form;
  • self-copying blank.

Printing letterheads is of great importance, because their quality demonstrates the level of organization. Therefore, you need to be extremely careful in choosing the company that prints the forms. The online printing store printme.ua guarantees high quality products, prompt execution of orders and an individual approach to customers. It is convenient and profitable to work with us. You can order the printing of forms directly on our website, it will take several minutes. We offer affordable prices for goods and services, in addition, promotions are constantly held in our online store. If you are looking for where to buy letterhead in Kiev, please contact our company.

Features of letterhead printing

This type of printed product, like letterhead, is a standard paper sheet, ranging in size from A3 to A6. Information is applied in one or several colors. Typically, white paper is used to print letterhead. Depending on the corporate style of the company, other color options for light or brighter shades are possible. In the letterhead, you can implement any design decisions, as they are used for printing materials of various textures.

Depending on the size, types and timing of the production of forms, the following printing methods are used:

  1. Offset method - An inexpensive and high-quality type of production used for large runs. Suitable for printing black and white and colorful drawings.
  2. Screen printing is an ideal solution for printing a small number of letterheads, especially one-color and two-color ones. This method imitates watermarks, allows you to apply protective images that will reliably protect against letterhead falsification.
  3. Digital form printing. It is used in cases where it is necessary to produce a small circulation in a short time.
  4. Risography or duplication. Fast and affordable method of printing large-format forms.

The production of letterhead in Kiev is carried out by printme.ua. Becoming our client, you will never have to regret your choice. The printing of forms with us is an affordable price, a European-level service, quick execution and execution of orders. Our experts will carefully listen to all your requirements and wishes, advise on all issues of interest.

Example letterhead "Seal and logo no more than 5%"


Example letterhead "Seal and logo no more than 20%"


usaukrrus

Печать фирменных бланков Киев, фирменные бланки Киев

Товаров на странице:
190 грн. 209 грн.

Одним из главных элементов имиджа организации является фирменный бланк. Это шаблон документа, который предоставляется клиентам или партнерам. Фирменные бланки несут информационный и справочный характер, так как содержат логотип, контактные данные и банковские реквизиты предприятия. Помимо множества функций деловой документации, он также подчеркивает и поддерживает стиль компании.

Такой вид полиграфии как бланки бывают нескольких видов:

  • общие (для оформления приказов, протоколов, актов);
  • строгой отчетности;
  • фирменные бланки;
  • шаблон конкретного документа;
  • бланк письма;
  • самокопирующейся бланк.

Печать фирменных бланков имеет большое значение, поскольку их качество демонстрирует уровень организации. Поэтому нужно быть предельно внимательным к выбору компании, выполняющей печать бланков. Интернет-магазин полиграфии printme.ua гарантирует высокое качество продукции, оперативное выполнение заказов и индивидуальный подход к клиентам. С нами работать удобно и выгодно. Заказать печать бланков вы можете прямо на нашем сайте, это займет несколько минут. Мы предлагаем доступные цены на товары и услуги, к тому же в нашем интернет-магазине постоянно проводятся акции. Если вы ищете, где в Киеве купить фирменные бланки, обращайтесь в нашу компанию.

Особенности печати фирменных бланков

Такой вид печатной продукции, как фирменный бланк, представляет собой стандартный бумажный лист, размером от А3 до А6. Информация наносится как одним, так и несколькими цветами. Для печати бланков используется, как правило, бумага белого цвета. В зависимости от корпоративного стиля компании, возможны и другие цветовые варианты светлых или более ярких оттенков. В фирменных бланках можно реализовать любые дизайнерские решения, так как для их печати используются материалы разнообразных фактур.

В зависимости от размера, видов и сроков изготовления бланков, используются следующие способы печати:

  1. Офсетный метод — недорогой и качественный вид производства, применяемый для больших тиражей. Подходит для печати черно-белых и разноцветных рисунков.
  2. Шелкография — идеальное решение для печати небольшого количества бланков, особенно одно- и двухцветных. Данный метод имитирует водяные знаки, позволяет наносить защитные изображения, которые надежно защитят от подделки фирменного бланка.
  3. Цифровая печать бланков. Применяется в случаях, когда необходимо изготовить небольшой тираж в сжатые сроки.
  4. Ризография или тиражирование. Оперативный и доступный по цене метод печати бланков большого тиража.

Изготовлением фирменных бланков в Киеве занимается компания printme.ua. Став нашим клиентом, вам никогда не придется пожалеть о своем выборе. Печать бланков у нас — это доступная цена, сервис европейского уровня, быстрое оформление и выполнение заказов. Наши специалисты внимательно выслушают все ваши требования и пожелания, проконсультируют по всем интересующим вопросам.

Пример фирменных бланков "Запечатка и логотип не более 5%"


Пример фирменных бланков "Запечатка и логотип не более 20%"


Отзывы покупателей

Цифровая печать флаеров

18 января 2018 07:39
Цифровая печать флаеров
Уже давно пользуюсь услугами Printme, всегда выручают, заказы выполняют качественно и быстро. Так держать!
Чашка "Евроцилиндр" Premium
Дякую за оперативне виконання мого термінового і головне великого замовлення! Все швидко, якісно і з гарним відношенням!Рекомендую!

Блокнотовы А5

19 января 2018 14:11
Блокнотовы А5
Спасибо большое! за срочность выполнения заказа по блокнотам А5, получили вовремя что очень порадовало. Благодарны вашим работникам за проделанную работу!.

Пазлы А5

13 февраля 2019 16:24
Пазлы А5
Заказывала фото на пазлах, осталась довольна и качеством и сроками изготовления и ценовой политикой. Буду обращаться еще.

Цифровая печать Листовок

26 ноября 2017 16:57
Цифровая печать Листовок
Заказывали печать на меловке 300 г\м2. Отпечатали не малый тираж за пол дня. Качество печати изумительное. Всем обязательно рекомендую. Настоящая команда молодых професионалов. Успехов Вам.

Брошюра А5

11 ноября 2018 18:09
Брошюра А5
Мне по работе нужно было срочно напечатать небольшое количество брошюр А5. Размещение заказа и обсуждение макета легко осуществила за считанные минуты по электронной почте. Заказ был выполнен в течение дня, качественно и, к моему большому удивлению, очень недорого. Буду обращаться сюда сама и с удовольствием рекомендую эту типографию своим знакомым.