Печать календарей, изготовление календаря на заказ - от 30 грн.

15 грн. 20 грн.
22 грн. 27 грн.
110 грн. 125 грн.
130 грн. 145 грн.
150 грн. 165 грн.
41 грн. 45 грн.
22 грн. 26 грн.
62 грн. 67 грн.
57 грн. 62 грн.
110 грн. 120 грн.
125 грн. 135 грн.
120 грн. 130 грн.
470 грн. 520 грн.

Today, calendars are much more widely used. Now these are not just products that help you navigate the days of the week, but also effective marketing tools that emphasize the corporate style of the company. Modern calendaring technology allows you to create exclusive printed products, which can be a pleasant souvenir for colleagues, customers or partners. Thanks to a wide range of products of various types, you can buy an original gift to your family and friends. Calendars have been and remain relevant and in demand, as they perform a number of tasks:

  1. Very often in offices you can see calendars with the company logo. This increases the level of the company in the eyes of customers, partners and raises the corporate spirit of employees.
  2. Products also serve as decoration of the office or any room. You can print the calendar in the form of a poster by placing any image on them, including photos.
  3. Also used during negotiations or conferences. It will always be pleasant for partners and potential customers to receive an exclusive calendar that will remind us of cooperation for a long time.

These products are so functional that it is simply impossible to imagine life without them. Therefore, printing calendars is a popular service, as from faceless and boring products, they have turned into works of printing art. In Kiev, this service is also offered by the printme.ua online store. With us you can place an order for calendars online, and we will deliver it as soon as possible. Our experts will help you decide on the design of the product, listen to all your wishes and offer the best printing method. Engaged in the manufacture of calendars, we guarantee a European level of service, strict adherence to your requirements and reasonable prices.

Types and applications of calendars

Of the variety of promotional printing products, calendars are perhaps the most useful. Beautiful, bright and high-quality products will surely take their place on the wall or on the table, and will not be thrown away like a flyer, flyer or booklet. They are used everywhere, since there are a huge number of different types:

  1. Pocket calendar. In modern marketing, these compact and convenient products are used as business cards, discount coupons, subscriptions. Many also use them as bookmarks in a book, weekly or magazine.
  2. Desktop calendars. The most common are loose-leaf or products in the form of "houses". An indispensable attribute in offices, as they are very convenient to use.
  3. Wall mounted. They are produced in the form of posters, posters, as well as calendars with flipcharts for 1 spring. They belong to corporate printing, but today's printing capabilities allow us to produce exclusive products not only with the company logo, but also with any other image. For example, you can present a calendar with a photo of the hero of the occasion, make a thematic gift for Valentine's Day, on March 8 and for any other holiday.
  4. Quarterly calendars. A variety of wall products with 1 or 3 springs. The previous, current and next month are visible on them, therefore accountants, businessmen and managers cannot do without such calendars.

In addition to traditional products, non-standard calendars are very popular. A variety of materials are used to create them, such as wood, glass, leather and fabric. They are distinguished by original author's design and unusual shape.

Designing, manufacturing and printing calendars is a rather complicated process, therefore it is very important to find a reliable contractor. And the online printing store printme.ua is ready to provide you with a full range of services, guaranteeing high quality, thorough and efficient execution of orders, an individual approach and affordable prices.

Features of printing calendars

Depending on the circulation, two methods of printing calendars are used: offset and digital. For more than 500 instances, the first method is the best solution. It allows you to get high quality products, while not overstating the cost of one piece. The quality of digital printing of calendars is not inferior to the offset method, so it is advantageous to use it for the production of a small number of products (up to 300 copies). This method also has such advantages as speed, a huge selection of paper and designer cardboards for printing different densities and textures. Calendars of the A2, A1, A0 format are made by large-format technology. In addition to these formats, the size of calendars varies from the smallest pocket ones (70X100 mm) to larger desktop and wall options (A5, A4, A3, A2, A1, A0).

The image of the company in the eyes of partners and customers depends on the quality of design and printing of a calendar with a logo. Turning to professional designers, you can get an exclusive and original product that you can present as a gift to your colleagues and business partners. Cooperating with printme.ua., You:

  1. Save money because you don’t overpay for urgency and you can place an order for calendars online.
  2. You will not waste your time, since we have all the processes debugged.
  3. Get a European level of service at an affordable cost.
  4. Enlist the support of true professionals who will produce calendars according to your requirements and as soon as possible.
  5. You can use the cumulative system of discounts for every order of calendars.

The price of products depends on the circulation, the selected material, the printing method, the timing of the manufacture and design of the product. Having decided to order calendars from us, you can also request an individual cost calculation. Our experts will be happy to fulfill it and answer all your questions.

usaukrrus

Печать календарей, изготовление календаря на заказ - от 30 грн.

Товаров на странице:

В наши дни календарям находится гораздо более широкое применение. Теперь это не просто изделия, помогающие ориентироваться в днях недели, но и эффективные маркетинговые инструменты, подчеркивающие корпоративный стиль компании. Современные технологии изготовления календарей позволяют создать эксклюзивную печатную продукцию, которая может стать приятным сувениром для коллег, клиентов или партнеров. Благодаря широкому ассортименту изделий разнообразных видов, вы можете купить оригинальный подарок своим родным и близким. Календари были и остаются актуальными и востребованными, так как выполняют ряд задач:

  1. Очень часто в офисах можно увидеть календари с логотипом компании. Это повышает уровень фирмы в глазах клиентов, партнеров и поднимает корпоративный дух сотрудников.
  2. Изделия также служат украшением офиса или любого помещения. Распечатать календарь можно в виде постера, поместив на них любое изображение вплоть до фотографий.
  3. Также используются во время переговоров или конференций. Партнерам и потенциальным заказчикам всегда будет приятно получить эксклюзивный календарь, который еще долго будет напоминать о сотрудничестве.

Эти изделия настолько функциональны, что представить без них жизнь просто невозможно. Поэтому печать календарей является востребованной услугой, так как из безликих и скучных изделий, они превратились в произведения полиграфического искусства. В Киеве данную услугу предлагает и интернет-магазин printme.ua. У нас вы можете оформить заказ календарей в режиме онлайн, а мы доставим его в кратчайшие сроки. Наши специалисты помогут вам определиться с дизайном изделия, выслушают все ваши пожелания и предложат оптимальный метод печати. Занимаясь изготовлением календарей, мы гарантируем европейский уровень сервиса, строгое соблюдение ваших требований и доступные цены.

Виды и применение календарей

Из всего разнообразия рекламной полиграфической продукции календари, пожалуй, являются наиболее полезными. Красивые, яркие и качественные изделия обязательно займут свое место на стене или на столе, а не будут выброшены как листовка, флаер или буклет. Они используются повсеместно, так как существует огромное количество разнообразных видов:

  1. Карманный календарь. В современном маркетинге эти компактные и удобные изделия применяются в качестве визиток, скидочных купонов, абонементов. Также многие используют их в качестве закладок в книге, еженедельнике или журнале.
  2. Настольные календари. Наиболее часто встречаются перекидные или изделия в виде «домиков». Незаменимый атрибут в офисах, так как они очень удобны в использовании.
  3. Настенные. Производятся в виде постеров, плакатов, а также календарей с перекидными листами на 1 пружину. Относятся к корпоративной полиграфии, но сегодняшние возможности печати позволяют изготавливать эксклюзивные изделия не только с логотипом компании, но и любым другим изображением. Например, вы можете презентовать календарь с фото виновника торжества, сделать тематический подарок ко дню Святого Валентина, на 8 марта и на любой другой праздник.
  4. Квартальные календари. Разновидность настенных изделий с 1 или 3 пружинами. На них виден предыдущий, нынешний и следующий месяц, поэтому без таких календарей не обходятся бухгалтеры, бизнесмены и менеджеры.

Кроме традиционных изделий, большую популярность завоевывают нестандартные календари. Для их создания используются разнообразные материалы, такие как дерево, стекло, кожа и ткань. Они отличаются оригинальным авторским дизайном и необычной формой.

Оформление, изготовление и печать календарей — это довольно сложный процесс, поэтому очень важно найти надежного подрядчика. И онлайн-магазин полиграфии printme.ua готов предоставить вам полный комплекс услуг, гарантируя высокое качество, тщательное и оперативное выполнение заказов, индивидуальный подход и доступные цены.

Особенности печати календарей

В зависимости от тиража, используются два способа печати календарей: офсетный и цифровой. Для более 500 экземпляром оптимальным решением будет первый метод. Он позволяет получить изделия высокого качества, при этом не завышая стоимости одной штуки. Качество цифровой печати календарей не уступает офсетному методу, поэтому его выгодно использовать для производства небольшого количества изделий (до 300 экземпляров). Данный способ также обладает такими достоинствами, как скорость, огромный выбор бумаги и дизайнерских картонов для печати разной плотности и фактуры. Календари формата А2, А1, А0 изготавливаются по широкоформатной технологии. Кроме данных форматов, размер календарей варьируется от самых маленьких карманных (70Х100 мм) до более крупных настольных и настенных вариантов (А5, А4, А3, А2, А1, А0).

От качества дизайна и печати календаря с логотипом зависит имидж компании в глазах партнеров и клиентов. Обратившись к профессиональным дизайнерам, вы сможете получить эксклюзивное и оригинальное изделие, которое сможете преподнести в качестве подарка своим коллегам и бизнес-партнерам. Сотрудничая с printme.ua., вы:

  1. Сэкономите деньги, так как не переплатите за срочность и сможете оформить заказ календарей онлайн.
  2. Не будете тратить свое время, так как у нас все процессы отлажены.
  3. Получите европейский уровень сервиса за доступную стоимость.
  4. Заручитесь поддержкой настоящих профессионалов, которые изготовят календари с учетом ваших требований и в кратчайшие сроки.
  5. Сможете воспользоваться накопительной системой скидок при каждом заказе календарей.

Цена изделий зависит от тиража, выбранного материала, метода печати, сроков изготовления и дизайна изделия. Решив заказать календари у нас, вы также можете запросить индивидуальный расчет стоимости. Наши специалисты с удовольствием его выполнят и ответят на все интересующие вас вопросы.

Отзывы покупателей

Офсетная печать Листовка А3
Благодарю за сотрудничество. И за Вашу гибкость. Утром заказ - вечером отправка и отличное качество продукта!
Белая футболка, запечатка А3
Рекомендую заказать футболку именно в этой типографии! Сотрудничала с многими компаниями, но здесь понравилось все: и качество печати, и цена и быстрое изготовление. Спасибо за отличную работу!
Цифровая печать Листовок
Спасибо огромное за оперативность!!!Удивили не то слово!!! Сделала заказ онлайн ( что очень удобно) и на мое огромное удивление через 20 мин получила уведомление, что заказ готов!!! Качество супер! Спасибо))
Брошюра А4
Уже долго сотрудничаю с этой типографией, и в который раз хочу выразить благодарность! Заказывал рекламные каталоги, крупный тираж, работа была выполнена даже раньше установленного срока, качество как всегда на высоте!
Календари перекидные А3
Календарі вийшли просто чудові! Дуже якісний друк, кольори насичені, однорідні - ціна на них повністю виправдана. Дякую!

Коврик для мыши 235х196*5мм

Коврик для мыши 235х196*5мм
Заказывали сотрудникам коврики для мыши с логотипом компании, все ожидания оправданы, а это очень важно. Работа выполнена хорошо, качественный сервис.