Печать пластиковых и дисконтных карт Киев

504 грн. 660 грн.

Plastic and discount cards to order - from 490 UAH.

The online printing store printme.ua offers a wide range of products. One of the directions of our activity is the production of plastic cards. Having wide production capabilities, we guarantee prompt and high-quality execution of orders. The production of plastic cards is carried out on modern, high-quality equipment, using different types of paper. The choice of printing method is selected depending on the purpose of the plastic card. Having decided to buy plastic cards of our production, you will never regret your choice.

Technology does not stand still, so every day there are more and more ways to store information. One of these are plastic cards, which can be divided into personal and corporate cards. Also, depending on the purpose, the following types of products are made:

  1. Discount cards. At the moment, they are one of the most popular. Discount cards provide discounts and bonuses to customers, for example, in stores, during the campaign. In the service sector, they act as a powerful marketing tool for attracting and convenient customer service.
  2. Bank or payment cards. These are plastic cards for personal use, the owner of which has the opportunity to pay non-cash for goods and services.
  3. Club plastic card. In fact, it is a business card of various institutions, for example, elite clubs, fitness centers or restaurants.
  4. Contactless cards. They are smart memory cards. They are used to protect information resources and access control in the organization.
  5. Identification. The so-called identification cards store data such as last name, first name and middle name and personal photo of the owner. They indicate the validity period, there may also be special marks, numbers and other information.

A wide range of applications, ease of use, security and the ability to display various information are the main reasons for the demand for the production of plastic cards.

Plastic Card Production: Product Types

On the site printme.ua you can place an order for plastic cards in a few clicks. Our experts will manufacture products in a short time, regardless of circulation. When placing an order for printing plastic cards, you will need to specify information on the required number of products, color of plastic (white, gold or silver), lamination (matte or glossy), the need to personalize cards and other requirements.

The manufacture of plastic cards has a number of features. An important stage of production is personalization, which occurs through:

  1. Magnetic strip, which increases the protection of a plastic card and allows its subsequent use for servicing in ATMs and electronic readers.
  2. Barcode. Coded information is applied by strokes to the surface of plastic cards. It is read by a special scanner.
  3. Embossing. It is a process of manufacturing plastic cards by embossing by hand or electric embosser, followed by coloring the received information in different colors.
  4. Numbering - displays alphanumeric data on plastic discount cards.
  5. Scratch coatings - transfer to the card an opaque protective strip that hides secret information.

The price of the product and the lead time will depend on the chosen method of personalizing a plastic card.

usaukrrus

Печать пластиковых и дисконтных карт Киев

Товаров на странице:

Пластиковые и дисконтные карточки на заказ - от 490 грн.

Интернет-магазин полиграфии printme.ua предлагает широкий ассортимент продукции. Одним из направлений нашей деятельности является изготовление пластиковых карточек. Располагая широкими производственными возможностями, мы гарантируем оперативное и качественное выполнение заказов. Производство пластиковых карт осуществляется на современном, высококачественном оборудовании, с использованием разных видов бумаги. Выбор метода печати выбирается в зависимости от назначения пластиковой карты. Решив купить пластиковые карты нашего производства, вы никогда не пожалеете о своем выборе.

Технологии не стоят на месте, поэтому с каждым днем появляется всё больше способов хранения информации. Одним из таких являются пластиковые карты, которые можно условно разделить на личные и корпоративные. Также, в зависимости от назначения, изготавливаются следующие виды изделий:

  1. Дисконтные карты. На данный момент они являются одними из наиболее популярных. Дисконтные карты предоставляют скидки и бонусы клиентам, например, в магазинах, во время проведения акции. В сфере услуг они выступают в роли мощного маркетингового инструмента для привлечения и удобства обслуживания потребителей.
  2. Банковские или платежные карты. Это пластиковые карты для личного пользования, владелец которых имеет возможность безналично оплачивать товары и услуги.
  3. Клубная пластиковая карта. По сути является визиткой различных заведений, например, элитных клубов, фитнес-центров или ресторанов.
  4. Бесконтактные карты. Представляют собой интеллектуальные карты памяти. Применяются для защиты информационных ресурсов и контроля доступа в организации.
  5. Удостоверение личности. Так называемые идентификационные карты хранят такие данные, как фамилия, имя отчество и личное фото владельца. На них указан срок действия, также могут присутствовать особые отметки, номера и другая информация.

Широкая сфера применения, удобство использования, безопасность и возможность отображать различную информацию — главные причины востребованности изготовления пластиковых карт.

Производство пластиковых карт: типы изделий

На сайте printme.ua вы можете оформить заказ пластиковых карт в несколько кликов. Наши специалисты изготовят изделия в сжатые сроки, вне зависимости от тиража. Оформляя заказ на печать пластиковых карт, вам необходимо будет указать информацию о нужном количестве изделий, цвете пластика (белый, золото или серебро), ламинации (матовая или глянцевая), необходимости персонализации карты и другие требования.

Изготовление пластиковых карточек имеет ряд особенностей. Важным этапом производства является персонализация, которая происходит посредством:

  1. Магнитной полосы, которая повышает защиту пластиковой карты и позволяет в последующем использовать ее для обслуживания в банкоматах и электронных считывающих устройствах.
  2. Штрих-кода. Закодированная информация штрихами наносится на поверхность пластиковых карт. Считывается специальным сканером.
  3. Эмбоссирования. Представляет собой процесс изготовления пластиковых карт методом рельефного тиснения ручным или электрическим эмбоссером, с последующим окрашиванием полученной информации различными цветами.
  4. Нумерации — отображения на пластиковых дисконтных картах алфавитно-цифровых данных.
  5. Скретч-покрытия — переноса на карту непрозрачной защитной полосы, которая скрывает секретную информацию.

От выбранного метода персонализации пластиковой карты будет зависеть цена изделия и сроки выполнения заказа.

Отзывы покупателей

Флажки

24 апреля 2019 16:21
Флажки
Супер оперативная печать флагов! Качество работы очень порадовало, буду рекомендовать вас друзьям. Спасибо!

Магниты на виниле

24 октября 2018 18:37
Магниты на виниле
Получила свой заказ, магниты очень красивые, фото яркие, изготовили быстро, спасибо большое вашей команде, буду заказывать еще!
Чашка с Красной ручкой и ободком
Заказала печать на чашках с красной ручкой и ободком на типографии Printme. Чашки забрала в тот же день что и заказала, такое вообще бывает???)) Молодцы ребята! Рекомендую всем, кто хочет сделать приятный и незабываемый подарок по любому поводу. Готовлю макет, скоро будем печатать каталоги ;)

Чашки зеркальные голубые

18 июля 2019 14:48
Чашки зеркальные голубые
Часто сотрудничаю с этой типографией, заказываю листовки, визитки, каталоги, и впервые сделала заказ на чашки с логотипом. Хочу отметить, что сервис как всегда на высоте, больше всего радует скорость изготовления и отсутствие дефектов.
Белая чашка с золотой внутренностью
Заказывал чашки c печатью фотографий! Семья осталась очень довольна чашечками со своими фотографиями. Огромное спасибо!

Пазлы А3

4 февраля 2019 17:06
Пазлы А3
Остались только положительные эмоции от сотрудничества с данной компанией! Печать на пазлах отличного качества, без дефектов. Заказ выполнен без задержек, спасибо!