Sublimation printing, order sublimation printing in Kiev - PrintMe

Сублимационная печать на ткани, металле и керамике на заказ

90 грн. 120 грн.
150 грн. 195 грн.
200 грн. 260 грн.
200 грн. 260 грн.
200 грн. 260 грн.
200 грн. 260 грн.
160 грн. 190 грн.
200 грн. 260 грн.
200 грн. 260 грн.
190 грн. 250 грн.
160 грн. 165 грн.
130 грн. 170 грн.
120 грн. 160 грн.
150 грн. 195 грн.
150 грн. 195 грн.
190 грн. 250 грн.
190 грн. 250 грн.
190 грн. 250 грн.
190 грн. 250 грн.
160 грн. 170 грн.
160 грн. 165 грн.
399 грн. 420 грн.

There are many methods for producing and printing promotional and souvenir products. It is very important that the products have a presentable appearance and fulfill their main functions as long as possible, namely, attracting customers and creating a corporate image of the company. Qualitative should be not only the products themselves, but also the images applied to them. One of the technologies, which has an excellent value for money, is sublimation printing (graverton). It allows you to transfer black and white and multi-color images to a wide variety of materials. Sublimation printing as clearly as possible conveys even the smallest details and halftones. Depending on the material, graverton technology produces a wide range of products:

  • sublimation on fabric: T-shirts, caps, T-shirts and other branded clothing with a logo, slogan, pattern, as well as flags, banners, pennants, flags;
  • sublimation printing on metal: plates, pointers, coats of arms, award diplomas, certificates, letters of appreciation;
  • graviton on ceramics and glass: glasses, glasses, cups, mugs, thermoses, plates;
  • sublimation on cardboard, plastic, stone: mats for computer mice, puzzles, key chains, cigarette cases, cameras, flash drives, bonfires (coasters for mugs and glasses).

Online store of printing products printme.ua offers sublimation printing services (graverton) in Kiev. You can buy various goods from us, and also make an order for the production of products.

Features and types of sublimation printing

The principle of sublimation is the transition of paint from a solid state immediately to a gaseous one, bypassing the liquid. This effect is achieved through various heating technologies. All operations take place on a color inkjet printer, using special inks and on special paper, with the subsequent drawing of a picture on a workpiece or previously prepared material. The technology has a number of certain limitations:

  1. Sublimation is possible only on synthetic fabrics - the higher the polyester content, the more colorful and better the pattern will come out.
  2. The base color of the product should be white, since sublimation printing is not possible on already painted or colored surfaces.

There are two types of technology graverton - direct and intermediate sublimation printing. The first option is used to work with textiles in rolls, with its help flags, tablecloths, curtains are made. The drawing is transferred to the finished product, and the mixing and heating of the inks takes place directly in the printing device. Intermediate or thermal sublimation is the transfer of the image to an intermediate medium, namely, paper for sublimation. Next, printing occurs using a thermal press, which transfers the drawing to the finished product.

The graverton technology provides truly high-quality and durable images, since the molecules of the paint penetrate deep into the material and remain there forever - the picture cannot be removed and it practically does not change its original appearance.

Sublimation: advantages and disadvantages of printing

Of all the existing types of printing, it is sublimation that occupies key positions in business and advertising. In addition to marketing tasks, it also performs a decorative function - images created using graverton technology look great on clothes, ceramic products, as well as on products from metal, wood, plastic and stone. The advantages of sublimation over other types of printing are obvious:

  1. Environmental friendliness. The process is environmentally friendly.
  2. Simplicity. Sublimation does not require expensive equipment, and the process itself is performed without rinsing.
  3. Circulation. Using sublimation printing, a different number of products is produced, which practically does not affect the price of the order.
  4. No additional costs. Graverton technology is indispensable when you need to print variable data.
  5. Full color printing. The ability to create vivid and rich drawings of any complexity and contour.

The disadvantages of sublimation are its limitations: images of photographic quality are obtained only on light or white surfaces; fabrics must contain polyester; materials such as glass, metal and ceramics require prior polymer coating.

In Kiev, sublimation printing services at an affordable price are offered by the printme.ua online store. We are engaged in the production of a wide range of products, we guarantee high quality, individual approach and prompt execution of orders. All work is done on modern equipment. The cost of the order depends on its circulation, complexity and urgency.

Additionally, you can read the blog article on the topic Seal on cups from A to Z.

usaukrrus

Сублимационная печать на ткани, металле и керамике на заказ

Товаров на странице:
300 грн. 400 грн.
190 грн. 250 грн.
120 грн. 160 грн.
190 грн. 250 грн.
190 грн. 250 грн.
190 грн. 250 грн.
190 грн. 250 грн.
370 грн. 485 грн.

    Существует множество методов производства и печати рекламной и сувенирной продукции. Очень важно чтобы изделия отличались презентабельным внешним видом и как можно дольше исполняли свои основные функции, а именно — привлечение клиентов и формирование корпоративного имиджа компании. Качественными должны быть не только сами изделия, но и нанесенные на них изображения. Одной из технологий, обладающей прекрасным соотношением цены и качества, является сублимационная печать (гравертон). Она позволяет перенести черно-белые и многоцветные изображения на самые разнообразные материалы. Сублимационная печать максимально четко передает даже самые мелкие детали и полутона. В зависимости от материала, технология гравертон производит широкий ассортимент продукции:

  • сублимация на ткани: майки, кепки, футболки и другая брендированная одежда с логотипом, слоганом, рисунком, а также флаги, баннеры, вымпелы, флажки;
  • сублимационная печать на металле: таблички, указатели, гербы, наградные дипломы, сертификаты, грамоты, благодарности;
  • гравертон на керамике и стекле: стаканы, бокалы, чашки, кружки, термосы, тарелки;
  • сублимация на картон, пластик, камень: коврики для компьютерных мышек, пазлы, брелки, портсигары, фотокамни, флешки, костеры (подставки под кружки и стаканы).

    Онлайн-магазин полиграфической продукции printme.ua предлагает услуги сублимационной печати (гравертон) в Киеве. У нас вы можете купить различные товары, а также сделать заказ на производство изделий.

Особенности и виды сублимационной печати

    Принцип сублимации заключается в переходе краски из твердого состояния сразу в газообразное, минуя жидкое. Такой эффект достигается за счет различных технологий нагревания. Все операции происходят на цветном струйном принтере, с использованием особых чернил и на специальной бумаге, с дальнейшим нанесением рисунка на заготовку или предварительно подготовленный материал. Технология обладает рядом определенных ограничений:

  1. Сублимация возможна только на синтетических тканях — чем выше содержание полиэстра, тем красочнее и качественнее выйдет рисунок.
  2. Базовый цвет изделия должен быть белым, так как сублимационная печать невозможна уже окрашенных или цветных поверхностях.

    Различают два вида технологии гравертон — прямую и промежуточную сублимационную печать. Первый вариант используется для работы с текстилем в рулонах, с его помощью изготавливаются флаги, скатерти, шторы. Рисунок переносится на готовое изделие, а смешивание и нагрев красок происходит непосредственно в печатном устройстве. Промежуточная или термосублимация представляет собой перенос изображения на промежуточный носитель, а именно, на бумагу для сублимации. Далее печать происходит при помощи термопресса, который переносит рисунок на готовое изделие.

    Технология гравертон обеспечивает по-настоящему качественные и долговечные изображения, так как молекулы краски проникают глубоко внутрь материала и остаются там навсегда — рисунок невозможно удалить и он практически не меняет своего первоначального внешнего вида.

Сублимация: преимущества и недостатки печати

Из всех существующих видов печати, именно сублимация занимает ключевые позиции в бизнесе и рекламной сфере. Кроме маркетинговых задач, она также выполняет декоративную функцию — созданные с помощью технологии гравертон изображения, прекрасно смотрятся на одежде, керамических изделиях, а также на продукции из металла, дерева, пластика и камня. Преимущества сублимации перед другими видами печати очевидны:

  1. Экологичность. Технологический процесс безопасен для окружающей среды.
  2. Простота. Сублимация не требует дорогостоящего оборудования, а сам процесс выполняется без промывки.
  3. Тираж. С помощью сублимационной печати производится различное количество изделий, что практически не влияет на цену заказа.
  4. Отсутствие дополнительных затрат. Технология гравертон незаменима, когда необходимо напечатать переменные данные.
  5. Полноцветная печать. Возможность создавать яркие и насыщенные рисунки любой сложности и контурности.

Недостатки сублимации заключаются в ее ограничениях: изображения фотографического качества получаются лишь на светлых или белых поверхностях; ткани должны содержать в себе полиэстр; такие материалы, как стекло, металл и керамика требуют предварительного нанесения полимерного покрытия.

В Киеве услуги сублимационной печати по доступной цене предлагает интернет-магазин printme.ua. Мы занимаемся производством широкого ассортимента продукции, гарантируем высокое качество, индивидуальный подход и оперативное выполнение заказов. Все работы производятся на современном оборудовании. Стоимость заказа зависит от его тиража, сложности и срочности.

Дополнительно можете ознакомиться со статьей в блоге на тему Печать на чашках от А до Я.

Отзывы покупателей

Фирменные бланки

19 октября 2018 17:43
Фирменные бланки
Сегодня забрала свой заказ, фирменные бланки получились очень красивые, цены оптимальные, быстрый и качественный сервис. спасибо!

Блокнотовы А5

1 октября 2019 10:02
Блокнотовы А5
заказывала партию блокнотиков с индивидуальным наполнением для спортивного дневника, качеством очень довольна, листы плотные, выделитель не пропечатывается! отдельное спасибо за скорость изготовления!!

Флаг внутренний

7 ноября 2018 16:27
Флаг внутренний
Заказала изготовление флага в этой типографии, очень довольна качеством и внимательным отношением сотрудников к деталям заказа. На моем макете была ошибка, сразу обратили внимание и вовремя все исправили, флаг получился очень красивый, спасибо!
Чашка с Темно-синей ручкой и внутренней частью
чашка с фото получилась очень крутая! Отличное качество печати и быстрое изготовление, спасибо.

Календари-плакаты А4

11 марта 2019 18:28
Календари-плакаты А4
Заказывал календари, первое что хочу отметить - очень лояльные цены, а скорость и качество работы просто восхищает, спасибо!

Цифровая печать Листовок

23 января 2018 20:45
Цифровая печать Листовок
Благодарю Вас за качественное изготовление продукции. Заказываю уже не первый раз все как всегда на высоте и главное быстро. Листовки получились отличные! Успехов Вам!