Печать на чашках, принт на кружках, фото на кружке, кружки хамелеон

140 грн. 190 грн.
180 грн. 218 грн.
190 грн. 250 грн.
190 грн. 250 грн.
160 грн. 190 грн.
200 грн. 260 грн.
120 грн. 160 грн.
180 грн. 218 грн.
190 грн. 250 грн.
190 грн. 250 грн.
399 грн. 420 грн.
90 грн. 120 грн.
130 грн. 163 грн.
200 грн. 260 грн.
160 грн. 165 грн.
160 грн. 165 грн.

Printing on cups and mugs, custom-made cups - from 50 UAH.

    One of the activities of the online printing store printme.ua is printing on circles. You can order a cup with a photograph from us, as well as buy original dishes with a logo or inscriptions. Our products will be a great gift to your family and friends for any holiday. We have a wide range of products, so you are sure to find the most suitable product, and our experts will print a photo on a cup.

    Advertising and gift ware is very popular today. Original cups, mugs and glasses are a pleasure to receive as a gift, they are also often used as souvenirs in advertising companies, at conferences and negotiations. Cups with the logo of your company will emphasize prestige, and will also become a reminder of cooperation.

    Having ordered the printing of a photo, inscription or any other image on the mugs at printme.ua, you are guaranteed to receive a high-quality, prompt and affordable service.

Sublimation Cup Printing

    In order to easily and simply transfer the photo to the cup, our company uses the technology of sublimation printing (Graverton). With its help, you can create high-quality black and white or color drawing on various surfaces. The range of advertising products produced by sublimation is very wide, and cups with photos are also included.

    Printing on mugs using Graverton technology has many advantages over other methods:

  1. Create a full color picture of high quality. Transferring the photo to the cup, you get a really clear image.
  2. The resulting inscriptions on the cups are resistant to fading and damage.
  3. Sublimation printing on cups does not require expensive equipment and therefore has a low cost.
  4. The most profitable solution for making one cup with a photo.

    The main distinguishing feature of sublimation printing is the transition of a solid dye to a gaseous state. The product is painted under the influence of temperature and pressure. A photo created by this method on a cup will remain there forever. Due to the simple use without the use of special equipment, economic feasibility and high quality of the images obtained, sublimation printing of a photo on a cup is very popular.

Printing photos on a cup: assortment of goods and cost

    Cups with a logo or photo are a practical, inexpensive and always relevant gift. Beautiful images or original inscriptions turn the product into a memorable souvenir, and you can not do without them in the corporate segment. Typically, the inscriptions on the cups are presented in the form of an advertising slogan, and wishes are given on individual products to those who are presented with a gift.

    The online printing store printme.ua offers a large selection of mugs. Having decided to order a cup with a photo, you can upload your layout to our website or entrust it to our professional designers. In the catalog you can choose a product for transferring the picture. We offer:

    We guarantee high-quality execution of orders, regardless of the timing, complexity and circulation. You can order one cup with a photo from us or any other necessary quantity of products at an affordable price. Information about the cost of the service is presented on our website, where you can also order a cup with a photograph through a basket.

To order printing on cups, mugs Online you need only a few steps:

  • Choose the type of cup you want (using the filter you can speed up the search for the parameters you need)
  • Check your layout for compliance layout requirements.
  • If you do not have a mockup - order a mockup by our professional designers
  • Download the layout in the first step in the basket (pre-add files to the archive)
  • Choose a suitable shipping method
  • Select a Payment Method

If you have additional questions about creating an order for cups -read order creation instructions, we have shown step by step all the stages of placing an online order for printing on circles

If you have any further questions, you can contact our managers and solve your questions over the phone.


Additionally, you can read the blog article on the topic Seal on cups from A to Z.

usaukrrus

Печать на чашках, принт на кружках, фото на кружке, кружки хамелеон

Товаров на странице:
190 грн. 250 грн.
190 грн. 250 грн.
370 грн. 485 грн.
190 грн. 250 грн.

Печать на чашках и кружках, чашки на заказ - от 50 грн.

Одним из видов деятельности интернет-магазина полиграфии printme.ua является печать на кружках. У нас вы можете заказать чашку с фотографией, а также купить оригинальную посуду с логотипом или надписями. Наши изделия станут отличным подарком вашим родным и близким к любому празднику. Мы располагаем широким ассортиментом товаров, поэтому вы обязательно найдете наиболее подходящее изделие, а наши специалисты напечатают фото на чашке.

Рекламная и подарочная посуда сегодня пользуется большой популярностью. Оригинальные чашки, кружки и бокалы приятно получать в подарок, также они часто применяются в качестве сувениров в рекламных компаниях, на конференциях и переговорах. Чашки с логотипом вашей компании подчеркнут престиж, а также станут напоминанием о сотрудничестве.

Заказав печать фото, надписи или любого другого изображения на кружках в printme.ua, вы гарантировано получите качественный, оперативный и доступный по цене сервис.

Сублимационная печать на чашках

Для того чтобы легко и просто перенести фото на чашку, наша компания использует технологию сублимационной печати (Гравертон). С ее помощью можно создать качественный черно-белый или цветной рисунок на различных поверхностях. Ассортимент изготавливаемой методом сублимации рекламной продукции очень широк, сюда же относятся и чашки с фото.

Печать на кружках по технологии Гравертон обладает массой преимуществ перед другими способами:

  1. Создание полноцветного рисунка высокого качества. Перенося фото на чашку, вы получаете по-настоящему четкое изображение.
  2. Полученные надписи на чашках стойкие к выгоранию и повреждению.
  3. Сублимационная печать на чашках не требует дорогостоящего оборудования и соответственно имеет низкую стоимость.
  4. Наиболее выгодное решения для изготовления одной чашки с фото.

Главной отличительной чертой сублимационной печати является переход твердого красителя в газообразное состояние. Изделие окрашивается под воздействием температуры и давления. Созданное таким методом фото на чашке останется там навсегда. Благодаря простому использованию без применения специального оборудования, экономической оправданности и высокому качеству получаемых изображений, сублимационная печать фото на чашке пользуется большой популярностью.

Печать фото на чашке: ассортимент товаров и стоимость

Чашки с логотипом или фотографией — это практичный, недорогой и всегда актуальный подарок. Красивые изображения или оригинальные надписи превращают изделие в памятный сувенир, также без них не обойтись в корпоративном сегменте. Как правило, надписи на чашках представлены в виде рекламного слогана, а на индивидуальные изделия наносятся пожелания тому, кому преподносится подарок.

Интернет-магазин полиграфии printme.ua предлагает большой выбор кружек. Решив заказать чашку с фото, вы можете загрузить ваш макет на наш сайт или доверить его изготовление нашим профессиональным дизайнерам. В каталоге вы можете выбрать изделие для переноса рисунка. Мы предлагаем:

Мы гарантируем качественное выполнение заказов, вне зависимости от сроков, сложности и тиража. У нас вы можете заказать одну чашку с фото или любое другое необходимое количество изделий по доступной цене. Информация о стоимости услуги представлена на нашем сайте, на котором вы также можете заказать чашку с фотографией через корзину.

Для заказа печати на чашках, кружках Онлайн необходимо всего несколько действий:

  • Выберите необходимый вид чашки (используя фильтр Вы можете ускорить поиск по необходимым для Вас параметрам)
  • Проверьте Ваш макет на соответствие требованиям к макетам.
  • Если у Вас нет макета - закажите изготовление макета нашими профессиональными дизайнерами
  • Загрузите макет на первом шаге в корзине (предварительно добавьте файлы в архив)
  • Выберите подходящий способ доставки
  • Выберите способ оплаты

Если у Вас возникли дополнительные вопросы по созданию заказа на чашки - прочтите инструкцию по созданию заказа, мы максимально по шагово показали все этапы оформления Онлайн заказа печати на кружках

Если у Вас остались дополнительные вопросы, Вы можете связаться с нашими менеджерами и решить Ваши вопросы в телефонном режиме.


Дополнительно можете ознакомиться со статьей в блоге на тему Печать на чашках от А до Я.

Отзывы покупателей

Тарелка D250 с золотым ободком
Сегодня получила свой заказ - тарелки с логотипом. Не думала что получатся такие красивые! качественная печать, цвет насыщенный, контур букв четкий.
Чашка Дельфин
Заказал печать на чашке с ручкой в виде дельфина. Дети обожают дельфинов. Печать красивая, цвета насищенные. Получил заказ вовремя. Дети довольны! Спасибо Вам!
Чашка "Евроцилиндр" Premium
отличное исполнение корпоративной продукции! отдельное спасибо за скорость выполнения

Блокнотовы А5

Блокнотовы А5
Печатала давеча блокноты, 50 шт, практически все блокноты с браком, кривая резка, блок на некоторых выше закреплен,чем обложка, покореженные листы от ножа резки, словно тупым резаком нарезали, листы замятые внутри, в некоторых блокнотах листы блока то больше , то меньше по размеру. Редкий блокнот не содержит брака! Оплата 130 грн за пересылку Новой почтой была включена в стоимость, по факту доставка всего 72 грн, это что новый вид заработка на доставке? У меня один вопрос, какая уважающая...

Буклет А4

Буклет А4
Замовляв у вас буклети А4 вийшли чудові! Якість друку здивувала, дуже якісно. Тепер буду замовляти тільки у Вас Дякую! .
Картины
Картина на холсте просто шикарная! Классное качество печати, очень аккуратно все сделано, цены доступные. Спасибо!