Printing on T-shirts, t-shirts with print and logo in Kiev - PrintMe

Печать на футболках, футболки с принтом и логотипом по доступным ценам от 210 грн.

210 грн. 270 грн.
280 грн. 350 грн.
210 грн. 270 грн.
280 грн. 350 грн.

The press on t-shirts, t-shirts to order - from 160 UAH.

One of the most popular items of clothing is T-shirts. We can say with confidence that each person has them in his wardrobe from a couple of pieces to several dozen. Therefore, it is not surprising that printing on t-shirts has become a popular service. An original print, pattern or inscription on clothes emphasizes the individuality of the owner and sets him apart from the crowd. If you are looking for where to order a print T-shirt in Kiev, contact the printme.ua online printing store. We use modern, high-quality equipment, which allows us to produce t-shirts with prints in a short time. Thanks to your creativity and our professionalism, you will get a truly unique product that will serve you for more than one year.

Custom-made T-shirts have become very popular as clothing with a logo or slogan has become an integral part of the corporate segment. Products are produced in various editions and are used as work clothes, sports uniforms, advertising and souvenir products. T-shirts with the company logo will be an excellent present to your employees, partners and customers. If you want to please relatives and friends with an original gift, you can order a T-shirt with an inscription or a colorful print.

Printing on t-shirts. Manufacturing technology

There are several ways to transfer the image to the fabric. The choice of a method depends on:

  • type of textile;
  • circulation;
  • color and size of the image;
  • production time.

Most often, printed t-shirts are produced by sublimation and direct printing, thermal transfer, applying flex and flock. Each of the methods has its own advantages and disadvantages.

T-shirt sublimation print It is used to transfer one-color, full-color drawings, as well as photographs. It is suitable for working with small runs (1 to 25 pieces). The t-shirt print obtained by sublimation is of high quality, bright color and wear resistance. This technology is applicable to products that are more than 60% synthetic.

Direct digital printing on a t-shirt is a modern and effective method of transferring images to a fabric. The drawing is applied to the pattern or finished product with an inkjet printer spraying paint, which is fixed to the fabric with a thermal press. Direct printing on a T-shirt has such advantages as the efficiency of the procedure, the possibility of full application, environmental friendliness. It allows you to get a high quality print, while the cost is quite low. There are also no restrictions on the minimum and maximum number of T-shirts to order.

If urgency and order value play key roles, T-shirts with prints made using thermal transfer technology will be the best solution. The essence of the method is the use of flex or folk - special films made of cast polymer. Thermal transfer is used to produce t-shirts with prints that need to be divided into color components. The image is transferred to absolutely any fabric within a few minutes. This technology is also used to create vector prints on T-shirts, the number of colors of which does not exceed 5 pieces. The drawings are colorful, detailed, and the print t-shirts themselves look presentable and can withstand more than 50 washings.

Printme.ua specialists will help you determine the method by which printing on t-shirts will be made. Applying a flexible approach to each client, we provide the most high-quality, prompt and affordable manufacturing of T-shirts to order in Kiev.

T-shirt print: checkout and cost

You can place an order for T-shirts with a logo, print or inscription on the website of our online store through the basket. Using a convenient designer, in just a few clicks you will create a unique thing, and you can also entrust our designers with making a mock-up of a T-shirt with a print. The catalog contains women's, men's and children's clothes, classic products, as well as T-shirts and polos. Having decided to order a T-shirt with an inscription or print from us, you are guaranteed to receive:

  • European level service;
  • reasonable prices without overpayments for urgency;
  • regular promotions and discounts;
  • individual approach;
  • various payment methods;
  • prompt delivery of T-shirts to order in Kiev;
  • strict observance of wishes and requirements.

Choosing our logo t-shirts, you no longer have to worry about the poor quality of products, failure to meet production and delivery deadlines.

In addition, help will determine our choice of type of printing on t-shirts will help blog article

usaukrrus

Печать на футболках, футболки с принтом и логотипом по доступным ценам от 125 грн.

Товаров на странице:

Печать на футболках, футболки на заказ - от 160 грн.

Одним из наиболее популярных предметов одежды являются футболки. С уверенностью можно сказать, что каждый человек имеет их в своем гардеробе от пары штук до нескольких десятков. Поэтому неудивительно, что печать на футболках стала востребованной услугой. Оригинальный принт, рисунок или надпись на одежде подчеркивает индивидуальность владельца и выделяет его из толпы. Если вы ищете, где заказать футболку с принтом в Киеве, обращайтесь в интернет-магазин полиграфии printme.ua. Мы используем современное, высококачественное оборудование, позволяющее изготавливать футболки с принтами в сжатые сроки. Благодаря вашему творчеству и нашему профессионализму, вы получите по-настоящему уникальное изделие, которое прослужит вам не один год.

Изготовление футболок на заказ приобрело широкую популярность, так как одежда с логотипом или слоганом стала неотъемлемой частью корпоративного сегмента. Изделия производятся различными тиражами и используются в качестве рабочей одежды, спортивной формы, рекламной и сувенирной продукции. Футболки с логотипом компании станут отличным презентом вашим сотрудникам, партнерам и клиентам. Если вы хотите порадовать родных и близких оригинальным подарком, вы можете заказать футболку с надписью или красочным принтом.

Печать на футболках. Технологии изготовления

Существует несколько способов перенести изображение на ткань. Выбор того или иного метода зависит от:

  • вида текстиля;
  • тиража;
  • цвета и размера изображения;
  • сроков изготовления.

Наиболее часто футболки с принтом производятся посредством сублимационной и прямой печати, термопереноса, нанесения флекса и флока. Каждый из методов обладает своими преимуществами и недостатками.

Сублимационная печать на футболки применяется для переноса одноцветных, полноцветных рисунков, а также фотографий. Она подходит для работы с малыми тиражами (1 до 25 штук). Полученный путем сублимации принт на футболке отличается высоким качеством, ярким цветом и устойчивостью к износу. Данная технология применима к изделиям, которые более чем на 60% состоят из синтетики.

Прямая цифровая печать на футболке является современным и эффективным методом переноса изображений на ткань. Рисунок наносится на выкройку или готовое изделие струйным принтером, распыляющим краску, которая закрепляется на ткани термопрессом. Прямая печать на футболке обладает такими преимуществами, как оперативность процедуры, возможность полноценного нанесения, экологичность. Она позволяет получить принт высокого качества, при этом стоимость довольно низкая. Также нет ограничений по минимальному и максимальному количеству футболок на заказ.

Если ключевые роли играют срочность и стоимость заказа, оптимальным решением станут футболки с принтами, изготовленными по технологии термопереноса. Суть метода заключается в использовании флекса или фолка — специальных пленок из литого полимера. Термоперенос применяется для производства футболок с принтами, которые нужно разделить на составляющие цвета. Изображение переносится на абсолютно любую ткань в течение нескольких минут. Данная технология также используется для создания векторных принтов на футболках, количество цветов которых не превышает 5 штук. Рисунки получаются красочными, детализированными, а сами футболки с принтами выглядят презентабельно и выдерживают более 50-ти стирок.

Определиться с методом, которым будет произведена печать на футболки, вам помогут специалисты printme.ua. Применяя гибкий подход к каждому клиенту, мы обеспечиваем наиболее качественное, оперативное и доступное по цене изготовление футболок на заказ в Киеве.

Принт на футболках: оформления заказа и стоимость

Оформить заказ на футболки с логотипом, принтом или надписью вы можете на сайте нашего интернет-магазина через корзину. Воспользовавшись удобным конструктором, всего лишь в несколько кликов вы создадите уникальную вещь, а также можете доверить изготовление макета футболки с принтом нашим дизайнерам. В каталоге представлены женские, мужские и детские вещи, классические изделия, а также майки и поло. Решив заказать футболку с надписью или принтом у нас, вы гарантировано получите:

  • сервис европейского уровня;
  • доступные цены без переплат за срочность;
  • постоянные акции и скидки;
  • индивидуальный подход;
  • различные способы оплаты;
  • оперативную доставку футболок на заказ по Киеву;
  • четкое соблюдение пожеланий и требований.

Выбрав наши футболки с логотипом, вам больше не придется волноваться о плохом качестве изделий, срывах сроков изготовления и поставки.

Дополнительно помочь определится с выбором вида печати на футболках поможет наша статья в блоге

Отзывы покупателей

Чашка с Желтой ручкой и внутренней частью
Заказывал у вас в подарок, рисунок с цветом чашки очень даже в тон спасибо!.
Чашка с Синей ручкой и внутренней частью
Впервые воспользовалась услугами вашего сайта. Хочу сказать огромное спасибо за высокое качество работы и за оперативность. Спасибо за помощ с макетами, подкорректировали и получилось просто изумительно. Сотрудники были приятно удивлены. Будем обращатся еще. Отличная полиграфия. Рекомендую всем!
Коврик для мыши 235х196*5мм
Коврики для мышек меня очень порадовали, перед изготовлением учли все мои пожелания и порекомендовали лучший вариант. Результатом осталась очень довольна, спасибо.
Евробуклет цифровая печать
Понравилось удобство оформлять заказ Онлайн, очень быстро и без телефонных звонков. Евробуклеты в цифровой печати получились очень качественные. Спасибо за вашу роботу!.
Печать листовок на ризографе
Регулярно заказываю печать на ризографе у ПринтМи. Постоянно нужно срочно и много разновидностей. Заказы выполняются молниеносно :) Огромное Вам спасибо, что бы я без Вас делала... Качество печати супер, как на обычном лазерном принтере.
Блокнотовы А4
В очередной раз выражаю свою благодарность за быстрое реагирование, за то что помогли, подправили и я в нужный срок получила свой заказ. Качество как всегда на высоте. Вы лучшие!!!