Offset printing, order printing full color printing - PrintMe

Офсетная печать полиграфии, полиграфическая продукция на заказ

990 грн. 1,270 грн.
490 грн. 640 грн.
840 грн. 930 грн.
1,310 грн. 1,340 грн.
440 грн. 490 грн.
840 грн. 890 грн.
380 грн. 400 грн.
770 грн. 850 грн.
630 грн. 680 грн.
1,270 грн. 1,310 грн.
1,070 грн. 1,200 грн.
2,340 грн. 2,580 грн.
2,410 грн. 2,651 грн.
330 грн. 350 грн.
330 грн. 430 грн.
4,810 грн. 5,400 грн.
4,810 грн. 5,400 грн.
4,810 грн. 5,400 грн.

Offset printing is the most optimal medium and large print production method. Its advisability is the low cost of one copy. Offset printing is a traditional technology that is developing every year, bringing the process to perfection. It occupies a leading position among existing printing methods due to its high quality products, excellent reproducibility of small drawings and excellent color reproduction. With its help, a wide range of advertising and representative products is manufactured:

  • booklets;
  • brochures;
  • directories
  • Posters
  • Posters
  • calendars
  • postcards;
  • notepads and more.

The basic principle of offset printing is to transfer the image from the printing plate to the intermediate rubber shaft. Then the picture is printed directly on the material. A standardized and automated production process ensures high accuracy in the placement of drawings and further operations.

Printing house printme.ua offers offset printing services at an affordable price. Production of printing products is carried out on modern and high-quality equipment using durable materials. Having all the necessary production facilities, we guarantee prompt execution of orders, colorful and clear images, strong and durable products.

Features of offset printing

Offset production consists of three main stages:

  1. Prepress It consists in the creation of color-separated photo forms and permanent printing forms.
  2. The resulting forms are applied on a printing machine.
  3. Next, offset printing is performed directly.
  4. Post printing process. At this stage, the processing of printed products is carried out. This can be folding, cutting, varnishing, creasing, stitching, leaf picking, etc.

Preparation costs are transferred to the entire circulation, therefore, the larger the number of products, the cheaper the unit will cost. Thus, offset printing is the most cost-effective when ordering over 1000 products. The resulting image consists of many small dots called raster dots. Offset printing allows you to get high quality prints and high detail. In addition, it allows you to use a wide range of materials, such as a carbon copy, offset, newsprint, book paper, as well as Kraft paper. Full color offset printing uses 4 colors. The production process proceeds according to a strictly defined model. The standardized color (pantone) is kneaded and printed separately.

Like any other technology, except for the obvious advantages, sheet-fed offset printing has some disadvantages:

  1. Time and financial costs for prepress.
  2. The inability to adjust the layout after the production of forms.
  3. Unprofitability of offset printing at small circulations (less than 500 A3 copies).

With a small number of copies, as well as with urgent orders, it is advisable to use a different type of printing.

Offset Printing Cost

The lead time for offset printing is longer than for digital manufacturing. This is due to pre-press preparation, as well as to drying the paper after printing, which also somewhat delays the process. Therefore, if you decide to order offset printing, you must clearly determine your expectations and choose between saving money and the urgency of making the entire print run. The cost of offset printing is the sum of the costs of the preparatory process, the amount of paper and the price of materials, the cost of laying and other expenses. In any case, the managers of the printme.ua online store will notify you of all possible costs, will make an individual cost calculation.

We offer the following services:

If you are interested in offset printing in Kiev and you are looking for a reliable contractor, please contact us. Becoming our customer, you will receive quality products at affordable prices. You do not have to overpay for urgency, you can also use the cumulative system of discounts and buy goods on stock. We also have special rates for the delivery of products to anywhere in the country. Checkout takes place right on the site in a few clicks. We guarantee that offset printing will take place with strict observance of your requirements and wishes.

usaukrrus

Офсетная печать полиграфии, полиграфическая продукция на заказ

Товаров на странице:

Наиболее оптимальным методом производства полиграфии средними и большими тиражами является офсетная печать. Ее целесообразность заключается в низкой стоимости одного экземпляра. Офсетная печать — это традиционная технология, которая развивается с каждым годом, доводя процесс до совершенства. Она занимает лидерские позиции среди существующих методов печати, благодаря высокому качеству продукции, прекрасной воспроизводимости мелких рисунков и отличной цветовой передаче. С ее помощью изготавливается широкий ассортимент рекламных и представительских изделий:

  • буклеты;
  • брошюры;
  • каталоги;
  • плакаты;
  • постеры;
  • календари;
  • открытки;
  • блокноты и многое другое.

Основной принцип офсетной печати заключается в переносе изображения с печатной формы на промежуточной резиновый вал. Затем рисунок печатается непосредственно на материал. Стандартизированный и автоматизированный производственный процесс обеспечивает высокую точность размещения рисунков и дальнейших операций.

Типография printme.ua предлагает услуги офсетной печати по доступной цене. Изготовление полиграфической продукции проводится на современном и качественном оборудовании с использованием прочных материалов. Располагая всеми необходимыми производственными мощностями, мы гарантируем оперативное выполнение заказов, красочные и четкие изображения, прочные и долговечные изделия.

Особенности офсетной полиграфии

Офсетное производство состоит из трех основных этапов:

  1. Допечатная подготовка. Она заключается в создании цветораздельных фотоформ и постоянных печатных форм.
  2. Полученные формы прикладываются на печатной машине.
  3. Далее производится непосредственно офсетная печать.
  4. Послепечатный процесс. На этом этапе осуществляется обработка полученных полиграфических изделий. Это может быть фальцовка, резка, лакировка, биговка, сшивка, листоподбор и т. д.

Расходы на подготовку переносятся на весь тираж, поэтому, чем больше количество продукции, тем дешевле будет стоить единица. Таким образом, офсетная печать является наиболее рентабельной при заказе свыше 1000 изделий. Полученное изображение состоит из множества мелких точек, которые называются растровыми. Офсетная печать позволяет получить высокое качество отпечатков и высокую детализированность. Кроме того, она позволяет использовать большой ассортимент материалов, такие как самокопир, офсетная, газетная, книжная бумага, а также бумага «Крафт». В полноцветной офсетной печати используются 4 цвета. Производственный процесс протекает по строго определенной модели. Стандартизированный цвет (пантон) замешивается и печатается отдельно.

Как и любая другая технология, кроме очевидных плюсов, листовая офсетная печать обладает и некоторыми недостатками:

  1. Временные и финансовые затраты на допечатную подготовку.
  2. Невозможность корректировки макета после производства форм.
  3. Нерентабельность офсетной печати при небольших тиражах (менее 500 отисков А3).

При небольшом количестве экземпляров, а также при срочных заказах, целесообразнее использовать другой вид печати.

Стоимость офсетной печати

Сроки выполнения заказов офсетной печатью более длительные, чем при изготовлении цифровым методом. Это связано с предпечатной подготовкой, а также с сушкой бумаги после произведения печати, которая также несколько затягивает процесс. Поэтому, если вы решили заказать офсетную печать, вы должны четко определиться со своими ожиданиями, и выбрать между экономией денежных средств и срочностью изготовления всего тиража. Стоимость офсетной печати складывается из затрат на подготовительный процесс, количества бумаги и цены материалов, стоимости прокладки и других расходов. В любом случае, менеджеры интернет-магазина printme.ua уведомят вас о всех возможных затратах, произведут индивидуальный расчет стоимости.

Мы предлагаем следующие услуги:

Если вас интересует офсетная печать в Киеве и вы ищете надежного подрядчика, обращайтесь к нам. Став нашим клиентом, вы получите качественные изделия по доступным ценам. Вам не придется переплачивать за срочность, так же вы можете воспользоваться накопительной системой скидок и купить товары по акции. Также у нас действуют специальные тарифы на доставку изделий в любую точку страны. Оформление заказа происходит прямо на сайте в несколько кликов. Мы гарантируем, что офсетная печать пройдет с четким соблюдением ваших требований и пожеланий.

Отзывы покупателей

Чашка перламутровая серебро

10 января 2019 12:21
Чашка перламутровая серебро
Ну как можно не оставить отзыв за это произведения искусства!!! Ну по другому я просто не могу назвать эти чудесные чашки!!! Весь коллектив в огромном восторге. Чашка перламутровое серебро с нанисением принта точь в точь соответствует нашему корпоративному цвету. Это ооочень круто! Спасибо огромное за ответственность, терпение, оперативность и непревзойденное качество печати на чашках!!! Мы очень рады, что Вас нашли. Будем обращаться.

Офсетная печать флаеров

23 января 2018 20:34
Офсетная печать флаеров
Заказала офсетную печать флаеров. Осталась довольна быстротой работы и качеством печати. Спасибо.

Блокнотовы А6

31 января 2019 18:05
Блокнотовы А6
Делал заказ у вас впервые, спасибо за быструю обработку заказа, блокноты получились отличные, качественная, оперативная печать за адекватную цену!

Таблички на дверь

9 января 2019 14:35
Таблички на дверь
Заказал в типографии Printme печать офисных табличек для директора и персонала. Все были в восторге! Изготовили таблички на двери быстро и очень качественно. Заказ оформил онлайн, что очень удобно. Спасибо. Будем обращаться еще.

Печать листовок на ризографе

30 сентября 2019 15:42
Печать листовок на ризографе
отличное качество продукции! особенно порадовала оперативность работы, буду рад сотрудничать снова

Коврик для мыши 235*196*3мм

25 июля 2019 17:36
Коврик для мыши 235*196*3мм
Коврики для мышки однозначно заслуживают 5++. Спасибо большое типографии Рrintme за быструю печать, доступные цены и творческий подход к выполнению заказов.